0
На рассмотрении

Перестало работать сохранение в коммунальных платежах

Владимир Ерещенко 3 года назад • обновлен ЛОПАТИНА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА 3 года назад 5

Прошу исправить глюк в коммунальных платежах. Где-то с середины апреля перестало работать сохранение набранного платежа. Приходится перед оплатой набтрать реквизиты платежа заново. Это очень не удобно

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Просто отписались. Хотелось устранения ошибки

Оценка удовлетворенности от Владимир Ерещенко 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день, Владимир!

Уточните , пожалуйста, детали , - оплата совершается в старой или новой версии Homebank ? В каком случае детали набранного платежа ( показания счетчиков, суммы оплаты и пр.) не сохраняются , - при нажатии "Сохранить изменения" в старой версии Homebank или когда при оплате портал "зависает" и все введенные показания исчезают ? Нужны уточнения, можно даже выслать их в виде скриншота на smm@homebank.kz


С уважением, Евгения.

В любой версии. Результаты сохранения т.е. результаты подготовки к оплате (до оплаты) ) при выходе из НВ пропадают?? Пришлось сегодня набирать трижды...

Не ошибка

В старой версии Homebank есть кнопка " Сохранить изменения", при нажатии которой введенные данные сохраняются. В противном случае при выходе из Homebank введенные данные не сохраняются ( и ранее не сохранялись, - никаких изменений в апреле не производилось).

Рекомендуем производить оплату сразу же после введения данных.


С уважением, Евгения.

Так вот после нажатия кнопки "Сохранить изменения" и выхода из НВ. После нового входа в НВ квитанция "в девственном виде"???

На рассмотрении

Нужно разобраться, по результатам анализа - обязательно сообщим вам о результатах.


Приносим свои извинения за неудобства в обслуживании!


С уважением, Евгения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho