0
Answered

Бонусы по акции

Здравствуйте. Расплачиваюсь на АЗС кредитной картой, по условиям вашей акции на четвертую транзакцию должны быть начислены бонусы, но начисления не было. АЗС есть в вашем списке партнеров. Прошу пояснить по какой причине бонусы не были начислены.

Under review

Дмитрий, добрый день!

Благодарим за обращение! Ваш запрос будет передан в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен позже. Просим ожидать.

С уважением, Айнура.

Здравствуйте. К сожалению так и не дождался вашего ответа по предыдущему вопросу. Вчера ситуация опять повторилась. 17 мая рассчитывался на АЗС кредитной картой и бонусы по вашей акции мне были начислены, значит, решил я, акция работает. Но вчера расплачивался на АЗС в четвертый раз и бонусы опять не были начислены. Все транзакции делали на терминалах вашего банка из списка партнеров. Прошу пояснить по какой причине бонусы не были начислены.

Добрый день, Дмитрий! Сведения, касательно транзакции за 25.05.16 на сумму 6000 тенге, отправлены соответствующим специалистам, для зачисления необходимых согласно условиям акции бонусов.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте. Прошла неделя, а бонусы так и не были начислены. Хотелось бы получить ответ по какой причине и стоит ли вообще участвовать в данной акции.

Добрый день, Дмитрий!


Предоставим ответ после выяснения всех подробностей по Вашему запросу.

Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура.

Answered

Дмитрий, Ваша заявка на зачисление бонусов по транзакции за 25.05.16 на сумму 6000 тенге находится на исполнении. В связи с чем просим Вас ожидать. Бонусы будут зачислены в обязательном порядке.

Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура.


Здравствуйте. Не были начислены бонусы на четвертую транзакцию, расплачивался на АЗС 24.06.16. Посмотрите, пожалуйста.

Добрый день,Дмитрий! Согласно Вашего обращения, была создана заявка техническим специалистам №42124. После рассмотрения, дополнительно уведомим Вас о результате. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.