0
Under review

23 мая 2016 г Жезказган ул. Титова 20 банкомат 2528 заблокировал 50000тенге.

ПАДАЛКА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА 2 years ago • updated by Надира 2 years ago 3

Почему не сниму не снимают блокировку? Ведь снятие остатков и пополнение банкомата осуществляется регулярно? Меня не устраивает "рассмотрение жалобы в течении месяца" Тогда пусть банк возвращает с процентами за каждый день. Т к. вина полностью банка, срок тянут, деньги находятся в обороте банка

Under review

Здравствуйте,Елена!

Вам необходимо написать заявление в любом отделении банка. После проверки сведений сумма вернется на карту. В данном случае,сначала должна пройти инкассация банкомата,график которой неизвестен сотрудникам в целях безопасности, далее предстоит проверка данных, которая занимает определенное время. Приносим извинения за причиненные неудобства,будут приложены все усилия для ускорения вашего запроса. Если вы написали заявление, то напишите пожалуйста в отделении по какому адресу в сделали это?

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Заявление было написано 25 мая 2016 филиале банка г.Жезказган ул. Титова 20 каб 102-105. 23 мая 2016 заявление не приняли мотивируя что сумма вернется автоматически

Добрый день, Елена Юрьевна!

По данному вопросу мы приняли жалобу! Срок рассмотрения жалобы до 15 дней и Отдел по удержанию клиентов предоставит Вам ответ. Извините за причиненные неудобства!

С уважением,

Надира