0
Answered

Жалоба на процедуру блокировки/разблокировки карт

Алия Асаубаева 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 3

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом вашего банка уже не первый год, у меня здесь оформлен кредит.

Ввиду просрочки оплаты моего кредита банк заблокировал мою зарплатную карту. Затем на карту поступили денежные средства и ночью 1 июня произошло списание суммы задолженности. Суть проблемы в том ,что разблокировка карты происходит у вас либо автоматически после ночного списани,но бывает нужно дозваниваться в отдел взыскания кредитов, для ручной разблокировки. Почему каждый раз по разному ?? Да, я виновата что не вовремя оплатила кредит, но вы ведь списали средства, так почему я полдня жду не могу снять свои оставшиеся на карте деньги?? и Когда ваш отдел взыскания уже начнет брать трубку (как дело касается взыскания так они сразу же звонят, а когда звонишь им то никого нет)? Я вас очень прошу вас пересмотреть процедуру разблокировки карты, если произошло списание суммы задолженности ночью, то к утру автоматически разблокировать карту. И еще, чтобы это касалось выходных дней тоже! В случае списания средств в ночь с пятницы на субботу, чтобы в субботу утром карта была разблокирована.


Answered

Добрый день, Алия!


Благодарим за обращение! Согласно внутренним процедурам Банка разблокирование блокированных счетов Клиентов по причине просрочки по кредиту производится в рабочее время сотрудниками ответственного подразделения после погашения допущенной задолженности. Просим своевременно производить обязательный ежемесячный платеж по кредиту во избежание применения банковских мер согласно Кредитного Договора.

В случае допущения просрочки по кредитному лимиту (кредитные карты) разблокирование производится автоматически на следующий день после погашения допущенной задолженности.


С уважением, Айнура.

+1

Добрый день!

Зачем писать заранее подготовленные шаблоны ответов? Клиент дело говорит! Ну не успели оплатить вовремя, то все жди пока не система, а человек соизволит разблокировать (а если отпуск, а если больничный, да любой фактор). Я сталкивалась с этой проблемой не раз. И думаю с данным вопросом к вам приходят обращения каждый день, особенно в конце и начале месяца. И хоть бы 1 специалист продвинул данный вопрос на уровень высшего руководства. Но все боятся даже своему руководителю написать, не то что директору. Специалисты по обработке чата и жалоб - проснитесь)) Вы всю жизнь собираетесь сидеть на этом месте?! Помогите многим клиентам решить этот вопрос в сторону Клиента и я думаю руководство вас отметит. Ведь можно внести изменения в программу, чтобы после списания, карта сразу разблокировалась, так же как и она блокируется быстро. Напишите не ответ Клиенту, а соберите 10-20 таких жалоб и отправьте на почту с копией на всех директоров. Вас за это не уволят, но директорат увидит реально насущную проблему Клиента и возможно задумается. А те кто будет Вам говорить не делай, то они просто не хотят вашего роста и развития!

Удачи в работе!

Надеюсь на продвижение данного вопроса!

Спасибо!

Добрый день!


Просим своевременно производить обязательный ежемесячный платеж по кредиту во избежание применения банковских мер согласно Кредитного Договора.



С уважением, Светлана.