0
Fixed

Перевод на текущий счет не работает

Вершинин Никита 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 10

Добрый день.

В данный момент я нахожусь в длительной командировке за рубежом. Конкретно — в Германии.

28.06.2016 года перевел деньги со своего счета в Deutsche Bank на свой же текущий счет в Казкоме. Деньги до сих пор не пришли. Из Deutsche Bank деньги отправили.

Позвонил в поддержку и получил ответ, что по текущим счетам они не консультируют и рекомендацию прийти в отделение. Я объяснил девушке, что нахожусь в Германии, но она настаивала на посещении отделения. Я нахожусь за 4 000 километров от ближайшего отделения Казкома! Куда вы рекомендуете мне прийти? Это звучит как издевательство.

Я готов по телефону назвать свой ИИН, кодовое слово, номер счета, логин и пароль в хоумбанк, перечислить имена всех моих родственников, да что угодно, но нет — "Приходите в отделение".

Как мне проверить статус перевода? Может быть деньги висят у вас где-то на кор. счетах? Если так, то по истечении какого срока вы отправите их обратно в Deutsche Bank?

GOOD, I'M SATISFIED

Светлана, Денис, благодарю за помощь.

Satisfaction mark by Вершинин Никита 2 years ago

Добрый день,Никита! Международный перевод, осуществляется от 3 до 5 рабочих дней. В случае если по истечении 5 рабочих дней, сумма перевода не поступит на Ваш текущий счёт, дайте знать. Мы сделаем запрос ответственным специалистам, для проверки поступления данного перевода в банк. Благодарим за обращение!


С уважением,Светлана.

Здравствуйте, Светлана.

Благодарю за оперативный ответ. По телефону меня заверили, что максимальный срок составляет 3 дня.

Хорошо, буду ждать до 05.07.2016.

Здравствуйте.

Деньги на счет так и не поступили.

Добрый день! Укажите, пожалуйста, точную сумму перевода


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Благодарим Вас за предоставленные данные, ответ будет предоставлен чуть позже, просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Fixed

Добрый вечер, Никита! В данном случае, сообщаем, что сумма указанная Вами поступила на транзитный счет, но для зачисления необходимо Ваше письменное заявление на конвертацию указанных средств в операционном отделении Банка, так как валюта перевода не совпадает с валютой Вашего текущего счета. Альтернативы Вашему заявлению, к сожалению, не имеется. Сумма на транзитном счету может находится максимум 40 календарных дней. В случае, если за этот период у Вас не будет возможности посетить операционное отделение Банка, то для осуществления возврата средств Вам необходимо обратиться в Банк-отправитель, операцию возврата средств можно осуществить по отзыву со стороны Банка-отправителя. Специалисты Валютного контроля Банка пытались с Вами связаться по телефону, чтобы сообщить об этом, но он был отключен, адрес электронной почты указанный в досье MEREY86@MAIL.RU оказался недействительным


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

1. Что произойдет с суммой через 40 календарных дней? Вернется обратно?

2. Откуда взялся этот адрес электронной почты? С момента открытия счета в Казкоме я пользуюсь email'ом en****it@gmail.com!

Да, по истечении данного срока сумма будет отправлена обратно в Банк-отправитель.

Касательно второго вопроса, информация была получена от специалистов Валютного контроля Банка


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"