0
Отвечен

заявление на компенсацию

Анна 4 года назад обновлен 4 года назад 4

У меня не принимают заявление на компенсацию депозита в связи с девальвацией. Обращалась в банк почти три недели назад, сказали позвонят и с тех пор тишина. С чем связана такая задержка, ведь заявления принимаются до 1 декабря? По всем условиям депозит подходит для выплаты компенсации: депозит был активен на момент девальвации, на счету менее 1 млн.

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день!


Анна, пожалуйста можете указать в какое отделение Банка Вы обращались?



С уважением,

Чудакова Светлана.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Анна 4 года назад
Ответ
Отвечен

Добрый день!


Анна, пожалуйста можете указать в какое отделение Банка Вы обращались?



С уважением,

Чудакова Светлана.

Зайсанское отделение

Добрый день!


Анна, сделали запрос для выяснения причины, по которой у Вас не принимают заявление, Ответ будет предоставлен в ближайшее время.




С уважением,

Чудакова Светлана.

Позвонили из банка, пригласили прийти написать заявление на компенсацию. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho