0
Answered

Качество обсуживание (г.Актобе)

Olga 5 years ago • updated by Светлана 5 years ago 1

Добрый день!
прошу рассмотреть отвратительную ситуацию, которая происходит в филиалах банка ККБ (в г.Актобе (АКТОБЕ, АКТЮБИНСКИЙ ФИЛИАЛ (АКТОБЕ 11 112 А) непосредственно в отношении времени обслуживания как физических так и юридических лиц. Сегодня заехала в банк обналичить чек, простояла целый час в очереди, ранее когда только начинали сотрудничество с ККБ, эта же процедура занимала 10-15 минут!!! тоже самое при обращении в банк как физ. лицо в части обслуживания в кассе или депозитов, даже сделать запрос о наличии остатков денег на счете требуется выстоять очередь! при таком раскладе в будущем лично я буду рассматривать открытие счетов в других банках, например в БТА отделении г.Актобе, где обслуживается наше ТОО, данная процедура занимает также 10-15 мин.
надеюсь получить хоть какой то ответ, т.к. последние мои запросы в части обслуживания карт просто игнорируются банком.... а я не в такой банк изначально шла в 2005 году....

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваше обращение доведено до руководства Актюбинского филиала

С сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением,

Чудакова Светлана


нда.... 2 недели претензия на рассмотрении... можно и не отвечать уже... неотвеченная претензия говорит сама за себя

Answer
Answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Касательно Вашего обращения сообщаем:

Ваше обращение доведено до руководства Актюбинского филиала

С сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением,

Чудакова Светлана