0
Отвечен

ошибка перевода visa-to-visa - "карта не зарегестрирована"

Сергей Коспанов 5 лет назад • обновлен Светлана 5 лет назад 1
Здравствуйте,

При попытке провести перевод visa-to-visa через банкомат казком, с с виза карты ккб на виза карту зарубежного банка, возникает ошибка "карта не зарегестрирована". Подскажите как можно решить проблему?

Ответ

+1
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Для регистрации карты Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.


С уважением,
Чудакова Светлана.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Сергей Коспанов 4 года назад
+1
Ответ
Отвечен
Добрый день!

Для регистрации карты Вам необходимо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный)
*** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho