0
Not a bug

необоснованная блокировка карты

Константинов Иннокентий 5 years ago • updated by Светлана 5 years ago 0

Сегодня  02 июля 2013 мне понадобилось посмотреть историю платежей по карте через Хоумбанк, однако с удивлением обнаружил, что моя Гоу Блэк заблокирована. Менеджер карточного отдела ответила, что причиной блокировки явилась транзакция от 28 мая по оплате услуг Билайн с суммой 1000 тенге через интернет.

Прошу ответить:

1. по какой причине транзакция была отнесена к подозрительной?

2. почему в качестве пресечения была выбрана блокировка карты?

3. почему это было сделано с такой задержкой (объяснение, что это делается для сохранности моих средств - просто смешно, учитывая прошедшее с даты транзакции время)?

4. почему блокировку карты установили без моего уведомления?


Константинов Иннокентий

Answer

Answer
Not a bug

Добрый день!


Транзакция была отнесена к подозрительной в связи с запросом Банка-эквайера (в данном случае – Народный Банк), т.к. по данному коммерсанту участились случаи мошеннических транзакций.

Обычно мы сначала звоним к держателям и по телефону проверяем подлинность транзакции. До Вас дозвониться не удалось.

Если связаться с держателем не получается, мы блокируем карты до подтверждения транзакций.


С уважением,

Чудакова Светлана.


Answer
Not a bug

Добрый день!


Транзакция была отнесена к подозрительной в связи с запросом Банка-эквайера (в данном случае – Народный Банк), т.к. по данному коммерсанту участились случаи мошеннических транзакций.

Обычно мы сначала звоним к держателям и по телефону проверяем подлинность транзакции. До Вас дозвониться не удалось.

Если связаться с держателем не получается, мы блокируем карты до подтверждения транзакций.


С уважением,

Чудакова Светлана.