+1
Not a bug

БТАбанк

Samat Ns 3 years ago • updated by Канат 2 years ago 7
Здравствуйте! На вашем сайте читал и был в шоке узнав о том, что якобы слияние казкома и бта на конечной стадий завершения. Я давний клиент казкома с города Атырау.
Началось все с того, что мой друг предложил мне выпустить карту AmEx. Хорошо, согласился, позвонили с казкома, оформили по телефону заявку, и выбрал отделение доставки моей карты. Я сам был рад тому, что лишний раз не пришлось идти в банк. Через пару недель звонят чтобы я подошел в выбранное мною отделение и забрал карту. Хорошо.... Подошел в отделение казком ближе к обеду, прождал в очереди чуть больше часа. Подхожу к менеджеру, а она заявляет, что моя карта находится в отделений бта банка через дорогу. На мой вопрос почему, она ответила значит туда и заказывали, я ничего не знаю идите туда. Я был удивлен. Думаю ладно, наверно ошибка, перейду дорогу и заберу свою карточку. Подошел в бта в 13:40 по м.в., карточный отдел закрыт на обед, но касса работает. Думал подожду, всего-то 20 минут осталось. За все эти 20 минут пока я ждал, через дверь карточного отдела было слышно как несколько женщин сильно смеются, и это в отделений банка.... Ок, наконец-то 14:00. Захожу в карточный отдел, подошел к одной, по привычке вежливо спросил: здравствуйте! простите, к вам можно обратиться? на что получил ответ "нет" (так как имена уже не помню, назовем ее А), с суровым взглядом. Пошел к другой, она направила обратно к А или к другой, которая еще не подошла на свое рабочее место, а в другом конце оперзала то ли убирала со стола (а ее Б)....кажется. Но в 14:00 не была на рабочем месте. Ок, через минут 5 подошла. Подсел к Б, спрашиваю девушка я клиент казкома, но мою карту отправили к вам, могу ли я ее получить. Она затерялась, не знает что делать, обратилась к А, что мол она не знает как это оформляется, просила помочь. А сослалась что у нее клиент, и попросила Б позвонить в отделение казкома, чтобы ее проконсультировали. Она начала звонить в казком, но там не ответили на ее звонки. После Б говорит А (на казахском, по-русски смысл теряется): Мынаны озине алш, а мен сенин жумысынды жасайм. Меня это убило! Я что вещь? Как сотрудник может так обращаться к клиенту?! При всем этом я ничего не сказал, потому что я уже устал к этому времени, и мне хотелось по быстрому получить свою карточку и уйти...
Через какое-то время Подходит А, они вместе разбилась, потом сказала сесть к ней за стол. При этом обращаясь ко мне на ты, и дальше тоже самое. Я молчу. (Может кому-то это покажется что ничего страшного, что это абсурд в моем понимании). Она методом тыка еле оформила мне мои документы, а после сказала: сейчас нет руководства, договор заберЕШЬ потом. В этот момент мне главное было забрать карту, к черту договор я думал про себя. И так прошел целый час. По уходу спрашиваю у А, а когда активизируется моя карта, на что она отвечает, ты подожди 2-3 дня хорошо? пока я отнесу твои документы в казком.... Круто!)) И страховку запросил сам, она не знала что такое имеется.
Задумываюсь сейчас, получается я же обучал сотрудников бта банка. хммм)))
И знаете почему я считаю бта не банком а базаром? (без обид, я же не обижался) Я это видел своими глазами, когда сотрудники между собой перекрикиваются с разных концов зала, и не всегда вежливы даже друг с другом. А манера общение и воспитание, оставляет желать лучшего. Надеюсь, очень надеюсь, что меня никогда больше не занесет в бта банк, с таким контингентом сотрудников!
Я пишу не ради жалобы, а просто свою историю и впечатления. И мне очень жаль, что Казкоммерцбанк уже не тот....

Answer

Answer
Started
Добрый день!

Самат, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите свои данные, чтобы мы проверили заявку на выпуск карты, а также адрес отделения БТА, в котором Вам выдали карту.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением, Молдир
Answer
Started
Добрый день!

Самат, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, напишите свои данные, чтобы мы проверили заявку на выпуск карты, а также адрес отделения БТА, в котором Вам выдали карту.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением, Молдир
+1
Вот узнала что банк лишен лицензии http://tengrinews.kz/money/deystvie-litsenzii-bta-banka-prekrascheno-276731/
Что же дальше?

А погашение кредитов БТА банк как требовал так требуют. Вопрос если нет лицензии как они могут вести какие либо дела с физ. лицами, тем более проводит кредитные операции. К сожалению я тоже столкнулся с некомпетентностью сотрудников отдела по проблемным кредитам, оказывается еще есть категории должников 1А и 1Б как они говорят, хотя об этом ты узнаешь только если им станешь. Суть в том что мой договор передали коллекторам (заметьте без согласия клиента, как указано в договоре займа), а вот письменного уведомления, в котором должен был быть указан мой долг и все штрафы увы я не получил, так же согласно договору при передаче прав требования третьим лицам. Хорошо даже после оплаты суммы просрочки и яко бы выравнивания платежа, через 2 мес мне снова звонят с коллекторской компании и просят погасить просрочку, я был сильно возмущен, так как ранее, месяцом раньше, оплатил за 2 месяца вперед. В итоге пришлось ехать в отдел по проблемным кредитам (опять же потратить кучу времени и заплатить за выписку по текущему счету, которую мне попросил сделать сотрудник отдела, они видите ли не видят наших текущих счетов, смешно да). Так вот разбирался долго в итоге ошибка сотрудника который должен был ОТОЗВАТЬ мой договор из коллекторной компании, у них видите ли они не отзываются автоматически, а о том что нужно писать Заявление на отзыв мне почему то ни кто не сказал. Так опять же мне пообещали исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, увы уже никакого доверия у меня не осталось. Компетентность и вежливость сотрудников не назовешь да же удовлетворительной! Вот он весь БТА даже после закрытия.

Да и кстати Вы сами никак не можете просмотреть Ваш текущий счет в бывшем БТА, так как уже закрыли доступ к порталу bta24.kz, вариант идти платить за выписку в Казком! Видать кризис в Казкоммерцбанке на лицо, что уже выписки начали выдавать платно, наверно бумага у них подорожала с тонером, решили таким образом расходы свои уменьшить! На каком основании это было сделано непонятно да и уже не важно.

Думаю если покопаться там еще за какие либо мелочные процедуры начали уже деньги взимать,

Not a bug

Добрый день, Нурдаулет!


Ваше обращение передано специалистам соответствующего подразделения Банка. Просим ожидать ответа от сотрудников Банка.


С уважением, Айнура.

Добрый день! Сегодня позвонили вроде все устранили, как мне сказали по телефон, примут соответствующие дисциплинарные меры в отношении своих сотрудников! Надеюсь это будет примером в дальнейшем в оттачивании качества услуг.

А кредит все же выплатить придется (((((.

Ну спасибо и на этом!

Добрый вечер, Нурдаулет!

В данном случае, если с Вами связались сотрудники подразделения и оповестили о принятых мерах, также приносим извинения от лица Банка. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат