0

снятие блокировки ЭЦП

Azat Turegeldiyev 3 years ago 0
1. После перевыпуска и получении ЭЦП в отделении ККБ, меня не уведомили о стандартном пароле 1234, в итоге ЭЦП заблокировался после 3х кратного введения старого пин кода. Почему количество попыток так мало? Почему из-за некомпетентности сотрудницы ККБ я теперь должен терпеть убытки и испытывать нервотрёпку из-за необходимости нового перевыпуска ЭЦП???
2. Почему не существует возможности снятия блокировки ЭЦП либо в Хоумбанке, либо непосредственно в отделении ККБ?
3. Предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести эту возможность снятия блокировки ЭЦП и увеличить количество попыток хотя бы до 7-8 раз. А также считаю НЕОБХОДИМЫМ внести информацию о стандартном пароле и его смене в печатном виде в Сертификат Владельца, который выдаётся вместе с ЭЦП.
Это будет свидетельством вашей заботой о клиентах, и многие из них сохранят в порядке свои и ваши нервы и время. Ну а я ещё подумаю, стоит ли мне оставаться клиентом ККБ.