0
Completed

замена всех 3DSecure

МЕНДЕКИНОВА ЗАУРА АДИЕВНА 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 5

В части верификации нового пароля прошу Вас обратить внимание,что английская часть немного отлична от русской. Т.е. по тексту в англ. уведомлении подтверждение звучит по-другому и мне из-за этого пришлось менять уведомление несколько раз, но перейдя на русскую сразу все становится ясно.

Completed

Добрый день, Зауре!

Ваше обращение мы обязательно передадим техническим специалистам.

Благодарим за комментарии.

С уважением, Айнура.

при смене 3D пароля, переведите все на русскиий язык или сделайте выбор языка. Все было на английском и было сложно сменить.

Здравствуйте!


Благодарим за Ваши комментарии. Данная ошибка будет передана специалистам для исправления.


С уважением, Карлыгаш.

как настроить 3Д код? не могу найти куда необходимо кликнуть для входа в раздел по регистрации 3Д секюрити

Добры день, Акерке!

Высылаю Вам полную инструкцию установки 3D Secure / Secure Code :

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure

Code.

3. Нажмите кнопку «Продолжить»

4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

5. После СМС подтверждения, Вам будет предоставлен первичный ключ в виде последовательности из цифр.

6. Нажмите кнопку «Далее»

7. На странице в новом открывшемся окне укажите номер выбранной Вами карты и нажмите кнопку "активировать".

8. Выберите метод аутентификации - 3DSecure и нажмите кнопку "Продолжить"

9. Укажите срок действия карты, CVV/CVC и первичный ключ, полученный в Homebank и нажмите "Далее"

10. Заполните поля "Имя пользователя" (имя на карте),3DSecure/SecureCode пароль, личное приветсвие, а также e-mail и

номер телефона

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате. Просим попробовать снова!

С уважением, Айнура.