
0
Запланирован
пополнение денежных средств на карту услугой cash-in
Добрый день!
Вчера, при попытке пополнения карты посредством функции CASH-IN в ТРК "АДК", приблизительно в 20:15 Ваш банкомат съел мои деньги, при этом не закончив операцию. Денежные средства не были зачислены на мою карточку. Никаких чеков и подтверждений о том, что я пыталась провести хоть какую то операцию. С данной проблемой я уже сталкиваюсь не в первый раз. Ехать в ваш офис, который открыт только тогда, когда я еще нахожусь на работе, следовательно, я не могу каждый раз бегать к Вам и тратить свое драгоценное время на решение ошибок допущенных вашими системами. Необходимость снова писать заявление, ждать N-ое количество времени... Неужели мы живем в каменном веке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! В случае, если по каким-либо причинам возникло замятие денежных средств банкоматом при пополнении наличными карт/счетов (что не всегда свидетельствует о прямой вине Банка, так как на это влияет множество факторов, например это может быть неправильное использование устройства предыдущим пользователем, купюры ненадлежащего качества, перебои с питанием и т.д.), необходимо обязательно письменное обращение с указанием возникшей ситуации в ближайшем отделении Банка.
Мы можем помочь ускорить процесс, но просим обязательно оформить заявление в операционном отделении Банка.
Приносим искренние извинения за указанные неудобства
С уважением, Денис
АО "Казкоммерцбанк"