+1
Under review

Пакет "Престижный"

Ilnur 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 7

Добрый день! Несколько лет назад приобрел пакет "Престижный", в который входили на тот момент MC GOLD, Visa Gold, Консьерж-сервис, priority pass и международная страховка.
Недавно подошел срок истечения карт, но в отделении мне выдали только карты MC, visa и международную страховку (и то, после того, как я о ней спросил). Если верить информации на сайте kkb.kz (http://ru.kkb.kz/cards/page/Prestizhnyi), то мне еще должны были выдать карту priority pass и сертификат Страхование НС, т.к. мой пакет является зарплатным. Могу ли я получить недостающие карты и сертификаты?

Answered

Добрый день, Ильнур!

Действительно, в пакет "Престижный" входит перечень услуг, указанный Вами. В связи с чем, просим обратиться в отделение Банка, в котором была произведена выдача карточек.

Благодарим за обращение!
С уважением, Айнура.

Айнура, так я и поступил когда получал карточки. В итоге менеджер полчаса ходила по отделению пытаясь найти недостающие карточки и сертификаты и звонила в коллцентр (кстати, она так и не дозвонилась). Что должно быть в пакете менеджеры, похоже, смутно представляют. Это было в отделении на Васнецова-Толе би. Также не работала электронная очередь, в итоге я еще потерял время в ожидании. Если я пойду снова, то попаду в очередь и снова мне похоже ничем не смогут помочь. Было бы неплохо, если бы менеджер позвонил и сказал, что все недостающие услуги уже в отделении и можно прийти и забрать. А попусту не хочется тратить свое время.

У меня такая же история, я получил только карточки+страховку. Все остальное не нашли в отделении банка.

Отправили в Коллцентр, который меня отправил обратно в отделение, замкнутый круг.

Ильдар, здравствуйте!

Вам также необходимо обращаться в отделение получения карточки.

С уважением, Айнура.

Вам также необходимо обращаться в отделение получения карточки.

Добрый день, Айнура

Конечно я сразу при получении карточки обратился в отделение. Которое меня и отправило в коллцентр искать мою карточку, колл центр же отправляет меня в отделение.

Получал карточки 9 сетября в отделении на Ауэзова 69.

Сейчас позвонили из отделения, сказали, что для того чтобы получить карточку приорити пасс, я должен прийти в отделение, подписать заявление и только потом я смогу получить карту. Также мне сказали, что Страхование НС (только для зарплатных проектов) входит в международную страховку, хотя на сайте это 2 разных сертификата. Так ли это? Считаю то, что произошло - является явной ошибкой банка и я не должен бегать, писать заявления для того чтобы получить, то что мне и так положено! Прошу разобраться в данном вопросе.