0
Completed

Неработающий банкомат

ДОРОГИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 2 years ago • updated 2 years ago 49

Предлагаю закрепить тему в которую клиенты будут отписывать о неработающих банкоматах, банк будет оперативно устранять неисправности и рапортовать о том, что работа восстановлена.

1. 18.09.2016 11:55

2. Номер банкомата 480

3. Алматы, Абая-Момышулы

4. На принимает наличные.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by ДОРОГИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 2 years ago
Under review

Добрый день! Сведения будут переданы в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. Благодарим Вас за обращение


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Ну и? Заработал банкомат, стоит туда ехать?

Крайне медленное реагирование. Бльше недели прошло.

На данное время банкомат неисправный.


Ответ также будет предоставлен в рабочее время.


С уважением, Карлыгаш.

До сих пор неисправный, вообще никак не работает. Рядом отделение банка с банкоматом в который охрана просто не пускает, очень весело.

Completed

Здравствуйте, Андрей Николаевич!


На данный момент данный банкомат в исправном состоянии для приема средств.


С уважением, Карлыгаш.

Что вы такое рассказываете! Сегодня 05.10.2016 в 07.05 банкомат не работал никак, заглатывал карточку зависал и через 2-3 минуты выплевывал карточку обратно.

Добрый день, Андрей!
Приносим извинения за задержку с ответом.

Информация была передана ответственным специалистам для проверки указанного банкомата.

С уважением, Айнура.

Вам, товарищи банкиры нужно учиться сервису у нормальных банков, например у RBS, там в офис к банкомату и внутреннему телефону для консультаций пускают в любое время, в праздники и ночью. А в ваш офис к банкомату, меня уже два раза не пустили. Печально.

Андрей, можете уточнить, о каком банкомате идет речь (указанный выше или другой) и в связи с чем Вас не пустили к банкомату.

С уважением, Айнура.

Разговор про банкомат 480, который хронически не работает, рядом в отделении банка есть еще банкомат, к которому охрана в нерабочее время не допускает.

Мы примем меры по улучшению сервиса, обязательно учтем Ваше обращение.

Информация была передана ответственным специалистам.

С уважением, Айнура.

Это что за новости?

Связываюсь, проясните, что стало с моей карточкой?

Started

Здравствуйте,Андрей!

На самом деле проблем с вашей картой не имеется. Просим вас подойти к другому банкомату.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Заработал банкомата 480 или нет?

Добрый день, Андрей Николаевич!


Банкомат временно не работает, наши специалисты уже ведут работы по устранению неполадок.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим воспользоваться другим банкоматом.


С уважением, Светлана.

Это банкомат наиболее удобен мне утром около 7:00-7:15.

Почему охрана Казкома не допускает к банкомату расположенному рядом в офисе? Непонятно.

В банке RBS допускали и к банкомату и к телефону в офисе даже ночью.

Добрый день, Андрей Николаевич!


Банкомат 408 в исправном состоянии.

Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Добрый день.

Примерно с начала этого месяца проблемы с банкоматом 1367. Проверял раза 4 в разные дни, 2 раза в разные дни на прошлой неделе и на этой неделе в понедельник и только что.

В сентябре всё работало.

Проблема в том, что не могу воспользоваться картой Банка Астаны. После ввода PIN система пишет "пожалуйста, ждите", так секунд 20 и потом спрашивает "ожидать ещё да/нет", попытки продолжения ожидания результата не дают. При этом этой же картой пользуюсь в других банкоматах без проблем. А в этом же банкомате карта ККБ тоже работает без проблем.

Исправьте.

Добрый день!


Информация была передана ответственным специалистам для проверки указанного банкомата.

Спасибо за обращение.



С уважением, Светлана.

вы сообщите, когда банкомат проверят?

Добрый день!


Да, как только банкомат будет проверен, мы вам предоставим ответ.



С уважением, Светлана.

Добрый день!


АТМ 1367 настроили на прием карт Банка Астаны. Просим проверить.



С уважением, Светлана.

проверю в течение 30-40 минут, результат сообщу.

Добрый день!


Хорошо, будем ждать от Вас ответ.


С уважением, Светлана.

ничего не поменялось. Так же висит ничего, не делает. Что настраивали то, если в сентябре всё работало?

Пусть смотрят ещё раз нормально. Время попытки - 13.12. После ввода пин думает и через секунд 10-20 спрашивает "вам необходимо дополнительное время?"

Может, не тот банкомат проверяли? 1367 cash-in стоит в магнуме в алмагуле (гагарина - ескараева)

Добрый день!


Банкомат 1367 расположен в г. Актау, и специалисты данный банкомат проверили.



С уважением, Светлана

А какой тогда банкомат расположен: г.Алматы, Магнуме в Алмагуле (гагарина - ескараева), на нём в двух местах написано ручкой и маркером 1367. Там всего 2 банкомата, один обычный (номер 2205 или около того) и один cash-in который проблемный.

Если такая путаница с номерами, то наведите порядок и с ними.

Цирк какой-то

Добрый день!


В ТЦ "Магнум" на ул. Гагарина, расположены банкоматы 2291 и 2367. Возможно Вы ведете речь про банкомат 2367?

Мы направим специалистам запрос, чтобы проверили банкомат 2367.



С уважением, Светлана.

скорее всего так. Ведь номера не на наклейках, как положено, а рукой накарябаны как попало. Ждём информации по 2367

Добрый день!


Илья, наши специалисты выяснили, что проблема была не с банкоматом, а с обслуживанием карт со стороны самого Банка Астаны.

Сейчас Банк Астаны возобновил работу по обслуживанию своих карт.

В случаи возникновения вопросов по обслуживанию карты Банка Астаны, просим обращаться в callcenter данного Банка.


С уважением, Светлана.

Т.е. вы хотите сказать, эти 2 НЕДЕЛИ в одном банкомате моя карта не работает, а в 3-х других (соседний банкомат без cash-in, в Мегацентре и в рамсторе) она работает, а Банк Астаны эти же 2 недели имел проблемы с работой своих карт, причём только для 1-го банкомата?

На прошлой неделе в Банк Астаны я тоже передал информацию про данный банкомат, но там реакция не быстрая ввиду того, что это не их банкомат.

Может, всё-таки конкретный банкомат виноват? Повторю, за эти же 2 недели я этой же картой пользовался без проблем в других ваших же банкоматах.

И кстати, через 5 минут после попытки воспользоваться банкоматом (в 13.12) я успешно оплатил этой картой в том же магнуме на кассе через ваш терминал свою покупку.

Добрый день!


Наши специалисты конечно проверять данный банкомат, но касательно сегодняшнего дня проблема была на стороне Банка Астаны.


С уважением, Светлана.

точно не в банке. сегодня я пытался воспользоваться проблемным банкоматом примерно в 8.30-8.40. Позже, примерно в 11.00 я этой картой УСПЕШНО провел транзакции в рамсторе, банкомат 1705. И ещё позже, как уже известно, в 13.12, я снова пытался воспользоваться проблемным....

новостей нет?

Уже сколько дней прошло, а воз и ныне там. Понимаю, что это не единственный банкомат и т.д., но не думаю, что там какая-то глобальная проблема, требующая траты нескольких дней на конкретно этот банкомат. Думаю, удалённая проверка настроек банкомата и его перезагрузка займут от силы 30 минут, и скорее всего, это решит проблему.

Добрый день!


Да, конечно предоставим ответ.



С уважением, Светлана.

Что-то вера в это стремится к нулю...

Completed

Добрый день!


ILya, банкомат 2367 в рабочем состоянии.



С уважением, Светлана.

Что ж не сообщили, как обещали? Сегодня проверю банкомат

Добрый день!


Хорошо, сообщите нам пожалуйста.



С уважением, Светлана.

как и ожидал, ничего не изменилось!

Карта так и не работает! Пусть проверяют тщательней. Время попытки 14:46. Соседний банкомат, стоит прямо рядом бок о бок, только без cash-in, прекрасно работает с моей картой

Добрый день!


Спасибо, за ответ.

Сейчас отправим техническим специалистам запрос.



С уважением, Светлана.

Ну что? Есть новости?

Добрый день!


Наши специалисты проверили банкомат, он в исправном состоянии.



С уважением, Светлана.

Банкомат 480 восстановлен? Ии все еще в ауте?

Under review

Добрый вечер, Андрей!


На данный момент АТМ №480 в неисправном состоянии.

Специалистам информация будет передана.


Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

О исправности АТМ сообщим дополнительно.


Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

2 месяца прошло, а обещание "О исправности АТМ сообщим дополнительно" нет и нет, так работает АТМ №480 или нет?

Почему АТМ №1663 вообще отключенный стоит?