0
Answered

Здравствуйте!

DiShan 1 month ago • updated by Айнур Тураповна 1 month ago 2

4 ноября 2018 года вернул электронный билет на поезд через сайт epay.railways.kz. Возврат был принят и пришло сообщение - "возвращено на карту плательщика 4394.0 номер КРС: 47882332277732
ошибка при возврате в КазКомБанке
"

прошла неделя, деньги на карту так и не поступили. Что делать?

BAD, I'M UNSATISFIED

я всё-таки сделал что ещё надо сделать?

Satisfaction mark by DiShan 1 month ago
Answered

Добрый вечер!

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв». 

Благодарим за обращения.

С уважением, Айнура

Напишите  ИИН и контактные данные. Рабочее время с Вами свяжимся.

С уважением, Айнура