0
Fixed

Ошибка транзакции, а деньги списали

МАРЧЕНКО РОМАН ИГОРЕВИЧ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 4

В вск, 14.08.2016г, в мобильном приложении Chocolife.kz я пытался совершить 2 покупки, и для оплаты с карты меня переадресовывали на страницу epay.kkb.kz, где после ввода реквизитов и суммы выдавалась ошибка, что часть данных утеряна и транзакция не может быть обработана. НО!!! Деньги с меня списались и покупки совершились. Как такое может быть??? Так же вы не ответили мне до сих пор на мою заявку по ошибкам переводов под номером 130395. Вообще в последнее время служба поддержки и сервисы ККБ стали просто УЖАСНЫМИ!!!!!!

Добрый день, Роман Игоревич!

Мы перенаправили Ваше обращение соответствующим специалистам для проверки. О результатах сообщим чуть позже.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Айнура.

По указанной Вами заявке также был осуществлен запрос. После получения ответа от технических специалистов, мы обязательно Вам напишем. Просим ожидать.

С уважением, Айнура.

Fixed

Во время проведения оплаты произошла ошибка, но обе суммы успели заблокироваться на карте, коммерсант принял оплаты и должен был предоставить услугу, если услуга не предоставлена просим сообщить, мы свяжемся с коммерсантом и урегулируем вопрос.

По созданной заявке 130395 был получен ответ от технических специалистов, что получателю денежных средств необходимо связаться со своим банком и убедиться что карта может принимать переводы, возможно нужно сделать какие-то дополнительные настройки. После чего нужно попробовать еще раз произвести перевод.

С уважением, Айнура.