0
Not a bug

Sorry, an internal error occured...

atyraucity87 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 1

Здравствуйте!

уже несколько недель не могу пополнить электронный кошелек Wooppay картой.. На этапе ввода 3D Secure пароля выдается ошибка "Sorry, an internal error occured...".. пароль установлен корректно.. Прошу рассмотреть и решить данный вопрос как можно скорее..

Благодарю.

Not a bug

Добрый день!

Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находиться на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева).

С уважением, Айнура.