0
Not a bug

Неудачный новый интерфейс

ТЕЛЕПНЁВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 1

Нет возможности увидеть квитанцию о произведенном платеже, интуитивно непонятный и неудобный интерфейс. Бесит....

Answer

Answer
Not a bug

Добрый день!


Елена, Спасибо за Ваше мнение и отзыв. Сейчас ведутся работы по наполнению функционала Нового Homebank. В ближайшее время будет возможность распечатывать квитанции. На данный момент доступна для пользования старая версия, Вы можете пользоваться ей.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Not a bug

Добрый день!


Елена, Спасибо за Ваше мнение и отзыв. Сейчас ведутся работы по наполнению функционала Нового Homebank. В ближайшее время будет возможность распечатывать квитанции. На данный момент доступна для пользования старая версия, Вы можете пользоваться ей.



С уважением,

Чудакова Светлана.