0
Answered

Сколько времени разбираются письменные заявления клиентов поданных в Банк

ПОПОВ АЛЕКСАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ 2 years ago • updated 2 years ago 7

Здравствуйте! Я подал заявление в банк насчёт блокировки моей карты третьим лицом 13 сентября в местном отделении банка, потом ещё дополнительное через некоторое время, но до сих пор не получил ни одного официального ответа! Вопрос: Какой срок рассмотрения заявлений в Вашем банке) Или мне обратиться в прокуратуру по определению официальных сроков рассмотрения по закону в Казкоммерцбанке?

Answer

Answer
Under review

Добрый день!


Пожалуйста укажите отделение банка, где Вы писали заявления.


С уважением, Светлана.


Мне нужно или обвинение или оправдание по поводу блокировки карты потом ущедщей в минус в письменном виде для дальнейшего принятия моих действий через официальные органы.

Answer
Under review

Добрый день!


Пожалуйста укажите отделение банка, где Вы писали заявления.


С уважением, Светлана.


Расположено

Казахстан, Южно-Казахстанская область, Аксукент (Аксу, Белые Воды) с., Жибек Жолы оно одно у нас рядом по месту жительства

Заведующая отделением Реджаметова Луиза

Моя карта сейчас в минусе, когда я уже буду пользоваться ей или нет . Мне нужен чёткий официальный ответ в письменном виде от банка о решении этой ситуации. Именно заключительное решение. с Ответами на поставленные вопросы в моих завлениях!

Answered

Добрый день!


Письменный ответ был отправлен в Шымкентский филиал, как только отделение получит ответ, Вас пригласят для получения ответа.



С уважением, Светлана.

Спасибо! Жду с нетерпением, надеюсь ещё не месяц.