0
Answered

3D secure

Очень хорошо что вы думаете о безопасности клиента но я в данный момент заграницей. Как мне сменить доверенный номер и какие пути\решения?

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, учитывая Ваше нахождение за рубежом, авторизация может быть привязана к вашему e-mail.Для привязки вашего e-mailк аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, skype: cards_kkb, homebank_kkb и выслать на почту callcenter_homebank@kkb.kz письмо с указанием номера заявки, вложив сканированный документ, удостоверяющий личность. Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.



С уважением, Светлана.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by М?НАСИПОВ ?ЛМАХАН Т?РЕХАН?ЛЫ 3 years ago
Answer
Answered

Добрый день!


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, учитывая Ваше нахождение за рубежом, авторизация может быть привязана к вашему e-mail.Для привязки вашего e-mailк аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, skype: cards_kkb, homebank_kkb и выслать на почту callcenter_homebank@kkb.kz письмо с указанием номера заявки, вложив сканированный документ, удостоверяющий личность. Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.



С уважением, Светлана.

Здравствуйте, уже 2й день не могу установить 3д секьюр, постоянно пишет "ошибка в финансовой системе ", хотела перевести с карты на карту, пишет тоже самое, это проблема у меня?

Здравствуйте!


В данном случаи некорректно введен доверенный номер, то есть Ваш мобильный номер на которую должно придти смс для Вашей идентификации.

Просим Вас зарегистрировать свой номер корректно через наши банкоматы, либо внести через отделение банка.


С уважением, Карлыгаш.

Спасибо за ответ, но только сегодня изменила доверенный номер в отделении банка, как можно еще решить этот вопрос ((((

По системе корректный доверенный номер еще не внесен.

Просим Вас попробовать завтра в рабочее время.


С уважением, Карлыгаш.

большое спасибо, завтра попробую еще раз