0
Completed

Нет степеней защиты

ОРЫНБАЕВ БАУРЖАН НУРЛАНОВИЧ 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 3
Under review

Здравствуйте! Просим уточнить более подробней, что подразумевается под данным выражением?


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

В коллцентр вчера не мог дозвониться с 7 вечера. Думал всех поувальняли, ан нет все живые, только отвечать начинают с 2 часов ночи. Только вчера открыл депозит в банке, весело у вас тут однако. Допустим карту заблокировать нужно срочно, а инета нет, то да здравствуйте кардеры всего мира, ККБ самый лояльный банк в этом плане.:))

Completed

Добрый день!


Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в настоящее время существует только в виду постоянного увеличения количества входящих вызовов, касающихся вопросов, связанных с обслуживанием карточек, и находится на контроле руководства, которое предпринимает соответствующие меры. В частности, производится дополнительный набор и обучение сотрудников для работы с карточными сервисами, совершенствуется голосовое меню, с помощью которого, как и с помощью финансового портала Homebank, клиенты могут узнать остаток, движения, статус, задолженность на своих карточных счетах, ведется постоянная работа над увеличением количества операций, которые клиенты могут самостоятельно совершать в Homebank.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.