+23
Planned

Старая версия Homebank

ЧУБУКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ 3 years ago • updated by Sergey Kh 5 months ago 23
Старая версия Homebank информативней и лучше, она включает намного больше финкционала. В новой версии нет почти половины тех функциональных возможностей, которые есть в старой. Вот скромный список, того, что нет в новой версии (это при беглом и поверхностном анализе). Нет возможности просматривать штрафы, не работает карта с банкоматами, нет возможности погашения кредита GO card (в старой версии есть иконка при нажатии на которую сумма к погашению рассчитывается автоматически), нет возможности отказаться от оплаты выставляемого счета за коммунальные услуги, к примеру в категории услуги выбрав оплату за детский сад в списке всего 2 детских сада в Алматы и так далее и тому подобное. В общем полагаю, что необходимо было полностью отработать новую версию и только затем выпускать ее в свет и при этом за 13 дней, после выхода новой версии априори большинство проблем должно быть уже устранено, но что при входе мной 1 октября, что сегодня, нет положительных изменений в новой версии к лучшему. Вынужден вернуться на старую версию, она более удобна, информативна, технологична, практична и функциональна.
BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by ЧУБУКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ 3 years ago
Under review
Здравствуйте,Вячеслав! Спасибо за ваш комментарии! Технические работы по сайту ведутся до сих пор, благодаря вашим обращениям будут выявляться все ошибки и сайт будет работать еще лучше. К сожалению без запуска новой версии сайта невозможно учесть все предполагаемые ошибки. Для вашего удобства доступна также старая версия сайта.
С уважением,Зарина Жансейт
+6

Ошибки - для этого есть тестировщики. Вы работаете с деньгами людей, все ошибки должны быть минимизированы. У вас даже не весь фунционал работает в новой версии, о каких ошибках вы говорите? Прежде чем запускать в продакшн, надо сделать по крайней мере не хуже чем было. Пока новая версия даже рядом не стоит со старой.

-4

Добрый день!


Спасибо Вам, все сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Была проведена большая работа по модернизации Homebank, но к сожалению некоторые вещи еще не доработаны.




С уважением,

Чудакова Светлана.

+5

Проведена большая работа по деградации ХБ. Кто отвечает за этот проект, увольте его вместе с разработчиком!

Верните старую версию, пока не допилите новую!

Полностью согласен Ринат, позор...

+6
Полностью согласна, старая версия лучше
-9
Not a bug
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.
При этом обращаем Ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании.



С уважением,
Чудакова Светлана.
+2
старая версия лучше!
+3
Столько времени разработчиками было потрачено зря! Не закрывайте старую версию, буду пользоватся ей!
-3
Добрый вечер!
"Спасибо за ваши комментарии, ваше пожелание будет обязательно учтено. При этом обращаем ваше внимание на то, что в новом HB более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании, например, процедуры переводов, оплата коммунальных счетов, пополнение QIWI-кошелька. Появились новые услуги, например, бронирование на booking.com, мгновенный выпуск виртуальной карты, пополнение баланса online-игр и др. Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям."

С уважением, Канат
+4

Народ пишет, что неудобно, а у сотрудников ККБ свой взгляд на это)). Такими темпами скоро сами себя будете обслуживать. Проведите опрос в Хоумбанке и сразу все сами увидите. Каспий.кз там удобно, плачу все коммунальные платежи там, потому что 1. УДОБНО. 2.НЕТ КОМИССИИ. Наверное и зарплатный проект туда надо переводить. ККБ отстаете от жизни!

Добрый день!


Спасибо за ваши комментарии.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Уважаемые специалисты HOMEBANK уже прошел месяц с даты внедрения новой версии электронного портала HOMEBANK, но ничего не изменилось. Не учтены пожалания, не устранены ошибки. Сообщите форумчанам сколько времени нужно вашим разработчикам, чтобы они устранили все эти проблемы и когда портал заработает в нормальной и удобной версии? Когда именно планируется эта дата официального ввода в эксплуатацию? В новой версии работать не удобно.

Started

Добрый день!


Вячеслав Михайлович, спасибо Вам за обращение.

Точная дата официального релиза полной версии обновленного Homebank будет объявлена позже.

Что касается исправления ошибок и внесения доработок - работы ведутся, многие исправления вносятся, согласно пожеланиям клиентов. Также хочу отметить, что старая версия Homebank с полным функционалом доступна для пользования.


С уважением, Молдир




+2

Думаю проще удалить новую версию Homebank и отшлифовать старую версию, хотя она и так намного лучще новой. А также уволить разработчика новой версии за то, что в новом HB "более понятный и логичный интерфейс". Где там логика и удобство, не понятно при чем большинству людей. И вообще не стоило делать новую версию Homebank, за ранее у вас получилась полумертвая лошадь.

-2
Planned

Здравствуйте! Проект нового портала Homebank запущен и именно новую версию специалисты будут дополнять всем необходимым функционалом. Процесс создания нового финансового портала, отвечающего всем современным требованиям, очень долгий и трудоемкий. Поэтому, для "безболезненного" перехода на новый интерфейс, у пользователей имеется возможность доступа к старой версии, через специальную ссылку. Также, в случае, если есть обоснованные аргументы, замечания, предложения, касательно нового интерфейса портала, просим на них четко указывать, для дальнейшего принятия мер. Именно такие детальные отзывы помогут специалистам группы поддержки нового Homebank улучшить качество сервиса финансового портала.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


я тоже согласна с предыдущими жалобами, неудобств новой версии много, а у вас почему то свое видение, я даже сомневаюсь, что вы своему руководству докладываете про наши жалобы. Возможно уже много денег потрачено на новый дизайн, и теперь уже неудобно перед начальством говорить, что проект "не очень", но пожалуйста подумайте про нас, просто так же писать не будут, а слова типа "привыкните" и "доработаем" как то несерьезно выглядят...

Здравствуйте, Толкын!


Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Поэтому все пожелания в обязательном порядке передаются в соответствующее подразделение Банка.

В случае, если есть обоснованные аргументы, замечания, предложения, касательно нового интерфейса портала, просим на них четко указывать, для дальнейшего принятия мер. Именно такие детальные отзывы помогут специалистам группы поддержки нового Homebank улучшить качество сервиса финансового портала.

Также сообщаем, что положительных отзывов о новой версии Homebank не меньше, чем отрицательных.

Благодарим Вас за обращение!


С уважением, Айнура.

+1

Старая версия удобней для визуального восприятия. Очень помогают дополнительные иконки. За один взглядом/прокрутка мыши информации больше и нагляднее. Страница новой версии растянута приходится много прокручивать. Сейчас удобней работать со старой версией.

Добрый день! Спасибо за ваши комментарии, все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Была проведена большая работа по модернизации Homebank и все недостающие сервисы и возможности, имеющиеся в старой версии, будут добавлены после доработки


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк".

+3

Верните старую версию. Новая отстой полнейший.

+3

Полностью согласен с большинством. Новый ХБ сырой. При этом, почему не доведя до ума новую, вы удаляете старую версию? Самое первое что бросилось в глаза при входе на главной странице, так то, что все карты отображены в виде наименования карточных систем (виза, мастер и т.д.). У меня около 15 карт, и в старой версии все они мной были переименованы по принципу удобному мне. В этой версии заново необходимо брать карты, сверять с ХБ и переименовывать. Почитав отзывы страшно дальше лезть в эту версию. Вы скажите, что не значительная проблема переименовать карты, но мне и этого достаточно, чтобы убедиться в том, что каша полная. Лучше бы вы не трогали ХБ, ни дизайн, ни функционал (просто бы добавляли бы помаленьку). А ещё было бы лучше, если бы в своё время была бы оставлена самая первая версия ХБ. Вот она то была супер