+1
Under review

ЖАЛОБА!

ГАЗИЗОВ ДАМИР РАМИЛЬЕВИЧ 2 years ago • updated by Айжан 2 years ago 1

Суммы на карте блокируются и никто не собирается их возвращать! У меня с октября 2016г висит сумма по которой я обращался, мне обещали разобраться и так никто до сих пор не решил этот вопрос, а сумма висит блокирована! Сегодня через Homebank пополнил баланс, сумму сразу заблокировали! Мне срочно нужно было звонить! Зачем вообще нам хранить деньги на ваших картах если даже баланс нельзя срочно пополнить! И вернут ее мне сказали (если платеж не пройдет) АЖНо 8 февраля! Это что за беспредел какойто!?

Under review

Добрый вечер, Дамир Равильевич!


Благодарим за обращение. По Вашей карте, на данный момент нет блокированной суммы от октября месяца 2016 г., есть заблокированная сумма при пополнений баланса за актив на 1035 тенге. По данному вопросу была создана заявка №137515 и передана соответствующим специалистам, для ускорения обработки платежа или возврата суммы. Заявка обрабатывается в рабочее время, информацию по статусу можете узнать обратившись на горячую линию колл-центра т.7111 (бесплатно по Казахстану)


с уважением, Айжан