0
Answered

Безобразие то, что творится с оплатой комуслуг в новом хоумбанке!

САГЫМБАЕВ ЕРМЕК ЗАМАНБЕКОВИЧ 3 years ago updated 3 years ago 4

Добрый день.


Вопросы


1. Зачем нужно было менять сервис по лицевым счетам коммунальных служб?

Нет ни архивов, ни возможности редактировать и сохранять квитанции.

С тем, чтобы потом можно было позже просто оплатить готовую квитанцию.


Почему Казкоммерцбанк не учитывает пожелания и отзывы своих клиентов???

Клиенты хотели работать со старой версией Home Bank.

В ней оплата квитанций коммунальных служб была простой, понятной и удобной функцией.

Еще такой момент.

Очень быстро ваша система выкидывает из кабинета.

Если клиент немного промедлил, отвлекся на что-то.

Через минуту-другую нужно заново вводить данные. А, если что-то начал, то уже внесенные, но не сохраненные данные исчезают.


2. Как мне открыть новый лицевой счет в Алсеко и ИВЦ?


Пожелание.

Верните сервис по комм. платежам в старой редакции !!


BAD, I'M UNSATISFIED

Все время поступают стандартные шаблоны ответов.

Нет нормального четкого ответа, как банк может помочь клиенту.

Нет учета мнения и пожеланий своих клиентов.


Банк просто делает так, как ему удобно.

Я через несколько минут открыл еще один запрос.

Там у меня перечислены ошибки по лицевым счетам Алсеко.

Прошу и его взять в работу.

Answered

Добрый день!


Спасибо за представленную информацию.

Все сведения были переданы техническим специалистам, которые на данный момент разбираются в возникшей ситуации.



С уважением, Светлана.

Я задал вопрос.


2. Как мне открыть новый лицевой счет в Алсеко и ИВЦ?


Где ответ???


Почему запрос переведен в статус закрыт/отвечен??

Я не вижу решения моих вопросов.