0
Completed

Зачем все усложнили?

Daniyar 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 1

Раньше я мог в любое время (когда удобно мне) перевести деньги на счет (для погашения кредита), а сейчас мало того что убрали эту функцию из старой версии сайта, тогда как в новой эта услуга доступна в рабочее время. А мне что делать, в дневное время мне некогда или нет доступа к интернету. Теперь я должен подстраиваться под Хомбанк- а в чем удобство. Верните все назад или я уйду в Форте

Completed

Добрый вечер! Возможность работы с текущими счетами на портале Homebank всегда была предусмотрена только в рабочее время, так как это не условие портала Homebank, а условие системы лицевых счетов Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Операцию перевода на текущий счет можно провести завтра с 9.00 (по времени Астаны)


С уважением, Денис

АО "казкоммерцбанк