Answer

Answer
Under review

Добрый день!


Просим Вас предоставить скриншот страницы, на которой выходит ошибка, при попытке перевода с текущего счета на карту.


С уважением, Светлана.

BAD, I'M UNSATISFIED

в течении суток внятных ответов на свои вопросы не получены.

Answer
Under review

Добрый день!


Просим Вас предоставить скриншот страницы, на которой выходит ошибка, при попытке перевода с текущего счета на карту.


С уважением, Светлана.

вот скриншот страницы.просим срочно дать ответ.необходимо деньги перевести на карту

свои деньги невозможно получить.в таких услугах мы не нуждаемся.

Добрый вечер!

Мы передали Ваше обращение в соответствующее подразделение. Ответ будет предоставлен чуть позже.

С уважением, Айнура.

все скриншоты изучаете?))))

Completed

Доброй ночи!


Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Просим вас ожидать ответа


С уважением, Ажар

вопиющий непрофессионализм

Добрый день!


Вы пытаетесь сделать перевод с текущего счета ИП.

Финансовый портал Homebank.kz предназначен для работы со счетами открытыми физическими лицами, для обслуживания счетов юридических лиц в онлайне наш банк предлагает подключиться к системе Onlinebank.kz.


С уважением, Светлана.