0
Completed

Некорректная работа сайта

Вчера написала отзыв о том, что не могу оплатить ни одну услугу с вашей карты. Сегодня повторила попытку, снова та же канитель. Объясните мне, что можно сделать в этом случае. Звонить по указанным телефонам - пустая трата времени и нервов. Уже проходили такой вариант. Может быть, куда-нибудь жалобу накатать?????

BAD, I'M UNSATISFIED

Слова к делу не пришьешь, а изменений в работе сайта не произошло!!!

Satisfaction mark by Любовь Иванова 2 years ago

Для этой операции необходимо разрешить интернет-оплату по данной карте или выбрать другую карту. ВОТ ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ ВЫХОДИТ ПОСЛЕ ПОПЫТКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ. Два месяца назад такая операция была доступна. Что изменилось сейчас???

-1
Completed

Доброе утро, Любовь Ивановна!


По вашим картам запрещены интернет транзакции, поэтому оплаты не проходят. Для открытие доступа на интернет оплаты необходимо поставить соответствующую галочку рядом с картой в Хоумбанке. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

Доброго дня! Я не согласна с Вашим завершением моего вопроса. Галочка рядом с картой у меня проставлена, но операции все равно блокируются! Сделайте же что-нибудь!!!

Если было все так просто!!! Галочка стоит, я за этим слежу!!!

Заколдованный круг какой-то!!! Только что снова пыталась сделать оплату, галочка стоит, но опять сбой!!! Что самое обидное, по одной карте разрешены операции, а по второй заблокированы. Ну сделайте же что-нибудь кардинальное - не отписывайтесь лишь бы отписаться!!!