Answer

Answer
Thanks

Добрый день!


Ваш отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Thanks

Добрый день!


Ваш отзыв был направлен в команду поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz. В ближайшем будущем мы будем дополнять функционал в Новый Homebank и отзывы наших клиентов очень важны для нас.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Новая версия не удобная не user friendly, не дает пользователю интуитивно работать и ориентироваться


Самое первое я не могла найти опцию как авторизоваться через ЭЦП. Зашла по паролю, потом захотела отправить деньги с карты на чужую ККБ карту опять не понятно как в этом моменте авторизоваться по ЭЦП или отправить СМС на телефон, короче я никак не смогла перевести деньги через новый дизайн сайта, мне сказали поизошла ошибка, но никаких деталей из за чего произошла ошибка.


В конце устала и перешла на старый дизайн и авторизовалась через ЭЦП и перевела деньги без проблем и ошибок.

Я опытный пользователь компьютера и на всяких разных приложениях работала но этот ваш новый сайт слишком сырой надо дорабатывать

Добрый день!


Спешим сообщить, что для перевода на карту другого клиента, Вы можете воспользоваться опцией "Перевод с карты на карту любых банков РК", а в новом интерфейсе портала на главной странице по ссылке: Переводы VISA/MasterCard. Данный функция намного упрощена в использовании и не требует авторизации.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.


Здравствуйте! Извините конечно,но новый интерфейс просто отвратительный, пользоваться невозможно. Я трачу больше времени, чтобы найти что-то. Коммуналку за прошлые месяцы как посмотреть, счета, что я там оплачивала? Июль отсутствует, хотя по платежной карте видна оплата.

Добрый вечер!

Вы можете посмотреть предыдущие оплаченные Вами квитанции на новой версии портала, для этого Вам нужно в разделе "Мои платежи" выбрать опцию "Коммунальные счета", выбрать провайдера и нужный лицевой счет. Перед Вами появится последняя выставленная квитанция, а над ней будет ссылка "Архив платежей", где Вы можете задать нужный период, и посмотреть оплаченные ранее квитанции через портал HOMEBANK. Опция сделана непосредственно возле выставленной квитанции для удобства доступа к ней.

С уважением, Айнура.