0

Банкомат,зажевал денги,( не дал чек и перешол в аварийный режим.)

Добрый День!  Я, являюсь вашим клиентом АО Казкоммерцбанк. 06.05.2017г. примерно в 11:17 мы решили,пополнить счет карты Viza АО Казкоммерцбанк,через банкомат, АО Казкоммерцбанк находящийся, по адресу : Алматы, Ул. Мустафина, 5Б Орбита 3-й микрорайон. Но в процессе,пополнения карты, банкомат зажевал деньги,не вернул чек,и перешёл в аварийный режим.,(технический сбой) В этот же день,06.05.2017г мы пошли писать,заявление в ближайшее отделение банка АО Казкоммерцбанк.,находящийся по адресу: Алматы, Орбита 3-й микрорайон, 4а . Придя в банк Алматы, Орбита 3-й микрорайон, 4а АО Казкоммерцбанк мы обратились по талону, дата - 06.05.2017г , номер талона - 329, время - 11:25 .

Мы написали,заявление на расследование,банкомата ( указали адреса высще указанные банкомата,адреса наши ( проживания ) описали проблему ( рассмотреть, вернуть, деньги которые зажевал банкомат). Менеджер банка, АО Казкоммерцбанк  нас уведомил, что дело рассмотрят в течении 10 рабочих дней....

 Мы подавали 06.05.2017г  сегодня  22.05.2017г  Нам не пришли,деньги на карту.,мы проверяем через Homebank.kz  ... Закидывали валюту в долларах США ...

Рассмотрите,нашу проблему спасибо !!!