+3
Fixed

American Express западня

Елизавета 1 year ago • updated by Искакова Ажар 1 year ago 5

Добрый день! Мною заключен договор по Кредитной карте American Express №128769232 от 07.02.17.Согласно п.12 пп.8 мою другую карту заблокировали (в связи с не погашением), однако нарушен п.13 и меня не оповещали о необходимости уплаты. Ранее у меня была карты Lady's, по которой в начале также было удобно работать, я погашала задолженность регулярно, и на данный момент пополнила сумму лимита данной карты, и заблокировала для дальнейшего закрытия в Казкоммерцбанке. В начале по AmeEx так же обстояли дела, вроде пополняла по мере возможности и иногда снимала. Последние пару месяцев, я и вправду не пополняла счет. Но в ближайшие дни намеревалась покрыть сумму накопившейся пени, и позже полный лимит карты. Однако, я считаю это я сама могла сделать без блокирования моей корпоративной карты (и к тому же, без предварительного предупреждения, что еще возмутительнее!)

На данный момент у меня нет возможности снять со своей корпоративной карты денежные средства, а мне они сейчас нужны были по срочному делу, и даже позвонив в колл-центр и сказав, что я прямо сейчас погашу часть пени, они сказали, что это невозможно, что автоматическое списание (без моего ведома и личного согласия) пройдет ночью и после того, только мне ее разблокируют.

Ужасен тот факт, (хотя я ранее очень была удовлетворена работой Казкоммерцбанка) что подобное действие Банка в случае моей неуплаты, не описан в Договоре! Написано так завуалировано, аж зачитаешься, что только блокирование средств а дальше ничего не написано! (так интригующе)

Считаю,что  Банк обманул меня ужасным образом. Хотя я постоянный клиент Казкоммерцбанка и считала его самым лучшим в Казахстане, и предлагала все его акции друзьям и родным! Увы, печально, что меня так надули.

Почему когда рекламируют так красиво, не говорить и о таких острых углах, ведь все мы люди образованные, и понимаем что формально берем кредит и есть условия определенные, в том числе пеня и др. И если бы указывали на такие нюансы, было бы легче жить без обмана. Ведь я не отказываюсь платить комиссию Банка,и я не злостный не плательщик (по Лэдис я все таки закрыла депозит), но тем не менее, оказывается Казкоммерцбанк не доверяет своим клиентам.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Елизавета 1 year ago
Fixed

Доброе утро!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. Согласно Договору о выпуске и обслуживании платежных карточек Банк вправе по собственной инициативе блокировать Карточку либо Карт-счет клиента, в случае нарушения держателем Карточки условий Договора/Кредитного Договора. Подробнее с данным договором можете ознакомиться по ссылке  http://ru.kkb.kz/cards/page/Agreements


С уважением, Ажар

+1

Добрый день, Искакова Ажар! вы издеваетесь?

Вы юрист?

Вы считаете, что я не ознакомилась с условиями Договора при подписании?

Дело именно в том, что Банк, в свою очередь, совершает неправомерные действия, а именно:

1. В пункте 12 под номером 8 Договора банковского займа о предоставлении револьверного кредита №128769232 от 07.02.2017 года, заключенного между АО "Казкоммерцбанк" и Клиентом (т.е. меня), написано действительно о блокировании счета/ карт-счета клиента в случае нарушения условий Договора (с этим я ознакомлена и в курсе)

НО - нет ни одного пункта в Договоре (я прокрыжила его вдоль и поперек), где описано, что Банк правомерен сам взимать денежные средства с клиентов (!)

2. В пункте 13 того же договора описано, цитирую "При наступлении просрочки исполнения обязательства по Договору Банк уведомляет Заемщика способом и в сроки, предусмотренные Условиями Договоров банковского займа, но не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства, о необходимости внесения платежей по Договору и о последствиях невыполнения Заемщиком своих обязательств".


В связи с вышеизложенным, я заявляю, что Банк нарушил Условия договора.

В случае не предоставления причин, по которым было произведены нарушения моих прав, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и другие инстанции для возмещения моего ущерба (а именно, вчера я не смогла снять необходимые мне денежные средства по причине блокирования карты, и хотя мне в колл-центре заявили, что списание будет произведено ночью - по сообщению 7000 "Операция по карте Retail 15 984.79 KZT было произведено 03.07.2017 года в 20:08:04 часов. Но даже после списания моей задолженности, у меня не имелось возможности снять остальные деньги. Я считаю, что раз Банк снял необходимую сумму, почему мне так и не разблокировали - Забыли?снять деньги не забыли, а разблокировать?) Сложившаяся ситуация приводит к негативным эмоциям по обслуживанию Банка, а Вы еще благодарите за сотрудничество? Решите пожалуйста, в первую очередь мой вопрос, и прошу пересмотра моей задолженности перед Банком, так как с момента заключения Договора и до момента снятия всех средств с кредитной карты American Express, мне не приходило ни разу ни одного уведомления!!!

Вы считаете, что я не ознакомилась с условиями Договора при подписании?

Дело именно в том, что Банк, в свою очередь, совершает неправомерные действия, а именно:

1. В пункте 12 под номером 8 Договора банковского займа о предоставлении револьверного кредита №128769232 от 07.02.2017 года, заключенного между АО "Казкоммерцбанк" и Клиентом (т.е. меня), написано действительно о блокировании счета/ карт-счета клиента в случае нарушения условий Договора (с этим я ознакомлена и в курсе)

НО - нет ни одного пункта в Договоре (я прокрыжила его вдоль и поперек), где описано, что Банк правомерен сам взимать денежные средства с клиентов (!)

2. В пункте 13 того же договора описано, цитирую "При наступлении просрочки исполнения обязательства по Договору Банк уведомляет Заемщика способом и в сроки, предусмотренные Условиями Договоров банковского займа, но не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства, о необходимости внесения платежей по Договору и о последствиях невыполнения Заемщиком своих обязательств".

В связи с вышеизложенным, я заявляю, что Банк нарушил Условия договора.

В случае не предоставления причин, по которым было произведены нарушения моих прав, я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы и другие инстанции для возмещения моего ущерба (а именно, вчера я не смогла снять необходимые мне денежные средства по причине блокирования карты, и хотя мне в колл-центре заявили, что списание будет произведено ночью - по сообщению 7000 "Операция по карте Retail 15 984.79 KZT было произведено 03.07.2017 года в 20:08:04 часов. Но даже после списания моей задолженности, у меня не имелось возможности снять остальные деньги. Я считаю, что раз Банк снял необходимую сумму, почему мне так и не разблокировали - Забыли?снять деньги не забыли, а разблокировать?) Сложившаяся ситуация приводит к негативным эмоциям по обслуживанию Банка, а Вы еще благодарите за сотрудничество? Решите пожалуйста, в первую очередь мой вопрос, и прошу пересмотра моей задолженности перед Банком, так как с момента заключения Договора и до момента снятия всех средств с кредитной карты American Express, мне не приходило ни разу ни одного уведомления!!!

Добрый вечер Ажар!


Скоро через 2 месяца у меня заканчивает срок платежной карточки Amer.Express, как мне поступить, чтобы продлить платежную карточку?


С уважением,

Тимур. 

Добрый вечер, Тимур!


Мы проверили Вашу платежную карту, срок ее истечения в октябре месяце текущего года, что подразумевает возможность использования карты до конца указанного месяца. Как правило, предусмотрен автоматический перевыпуск платежных карт. Информацию по автоматическому перевыпуску карты необходимо уточнить ближе к середине октября месяца. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар