0
Under review

УЖАСНО РАБОТАЕТ CASH IN И ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ!!!!!!!

БЕЛОУС СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ 1 year ago • updated by ДИАНА 1 year ago 3

Добрый день! Примите, пожалуйста, меры. Пытался положить деньги на карточку через cash in в супермаркете "Магнум" по ул. Момышулы, ниже ул. Райымбека, в банкомате № 1120. Банкомат долго считал купюры, в итоге открыл лоток, в котором из положенных 130 тыс. лежали только 20 тыс. одной купюрой. Банкомат выдал сообщение, что ваша операция не может быть завершена, ни чека, ни зачисления на карту не было. Если бы ситуация была стандартная, то можно было бы подождать, но эти деньги нужны  срочно на собеседование в консульство, встреча была назначена заранее, за месяц. Если этих денег не будет на карточке, то визу скорее всего не дадут, следовательно будут огромные потери в виде нескольких миллионов тенге, которые были уплачены за авиаперелеты, проживание и прочие расходы, их мне не вернут. Сейчас почитал, что, оказывается встречается проблема с принятием 20-ти тысячных купюр. Об этом нужно предупреждать, если такая проблема не в первый раз происходит, чтобы люди не страдали из-за ваших неисправностей.

Всегда считал этот банк одним из лучших, советовал всем, не хочется из-за такой ошибки поднимать шум в соц. сетях, портить вам репутацию, обращаться в судебные органы, но если возникнут проблемы, терять будет нечего, придется восстаналивать справедливость,такой уж у меня характер. 

Разберитесь, пожалуйста, ускорьте мероприятие по зачислению денег на карту. Заявление соответствующего образца было написано спустя 15 минут в отделении банка по адресу: мкр. 8-37/1, в ТРЦ "Москва", менеджер, принявшая заявление - Нейля Исеналиева.

Заранее спасибо.

В Call ценре ничем помочь не могут, Со мной разговаривала Азиза Мурзакова, сказала, что нужно ждать. Отследить отправлено ли заявление они не могут, а дозвониться в отделение банка по адресу: мкр. 8-37/1, в ТРЦ "Москва" не получается уже в течение часа, не берут трубку. Разве это сервис?

Under review

Добрый день, Сергей Евгеньевич!


Спасибо за обращение!


Денежные средства были зачислены Вам на карту. Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Диана