0
Answered

Снятие излишнего остатка собственных средств

Yekaterina 2 years ago updated by Искакова Ажар 2 years ago 5

Только сегодня обнаружила, что начиная с марта месяца с моей кредитки банк снимает каждый раз кругленькую сумму, мотивируя это "излишек собственных средств"!

Это началось с марта этого года. За это время банк присвоил 127 000 тг...

Карта кредитная. Амекс. Раньше я всегда ей пользовалась спокойно, и потом пополняла на сумму "займа" и еще немного "сверху". И все было нормально.

Теперь вдруг правила поменялись? Если я перечислила больше чем надо, вы просто забираете деньги себе? Это нормально вообще? Ну пусть они тогда будут возвращены обратно на дебетовую карту, с которой я делала перевод. Что это за безпредел? Столько лет пользуюсь вашим банком, и тут такие новости веселые...

И еще. Начали с меня снимать выплаты за СМС банкинг, которым я уже сто лет в обед не пользуюсь.

Она была подключена лет 5 назад. Я ее отключила. Платежи прекратились, и тут 2 года назад опять начались. А я и не проверяла эту карточку.... Отключите мне пожалуйста эти пустые платежи (кстати никаких смс мне не приходит) за СМСки... 

И жду разъяснений на счет моих "лишних" средств... 

Answered

Добрый вечер, Екатерина!


Благодарим за обращение. По условиям кредитной карты, сверх установленного кредитного лимита, можно пополнить на 10 000 тенге. Излишний остаток средств переводится на подвязанную вашу дебетовую карту (последние цифры карты 8262). Подвязанная карта истекла сроком годности, однако карточный счет активен, и ваша сумма находится на ней. Вы ее скрыли в своем кабинете, поэтому и не видите карту. В разделе "платежные карты", "настройка счетов", выберите функцию "показать карту". Так как карта неактивная, средства со счета на другой Ваш счет, Вы можете перевести через Отделение Банка, по непосредственному обращению.

Для того, чтобы привязать другую активную карту, для перевода излишних остатков средств, будьте добры, перезвоните в колл-центр Банка и оставьте заявку.

Смс-уведомление по картам, было подключено через Ваш личный кабинет в портале Homebank. Отключить его сможете только вы. Для отключения услуги, зайдите, пожалуйста, на "настройки" по платежным картам, выберите раздел "SMS-банкинг", у отключите уведомления.


С уважением, Айжан

Айжан, спасибо Вам большое за такой быстрый ответ.

Про кредитку поняла, буду теперь знать. Нашла эту карту у себя, но она не активна (естественно). и деньги с нее перевести не могу. я ей поставила галочку - видить. Но при выборе "перевод между картами" она все равно не отображается. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы перевести эту сумму на мои активные счета? К сожалению, я сейчас нахожусь в другой стране и не смогу лично присутствовать. Возможно ли это как-то активировать через интернет банкинг? ИЛи заново активировать мультивалютную карту с перевыпуском? Буду признательна

Точнее так. В том, куда перевести - я ее вижу. А вот "откуда" - ее нет.

Здравствуйте!


Так как карта неактивная, средства со счета на другой Ваш счет, Вы
можете перевести через Отделение Банка, по непосредственному обращению. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар

И на счет СМС уведомления, нашла в настройках. Пишет "вы подключены к СМС уведомлениям". Ниже 1 раздел - СМС (все серенькое, не подключено). Дальше имейлы (2 штуки) - они синие, подключены. Т.е. отчеты на имейл считаются как СМС и так же оплачиваются? Или я опять что-то не там нашла?