0
Answered

Привет! Вобщем ситуация такая нахожусь заграницей хотел сделать онлайн покупку вашей картой платеж не прошел сумма сначало заблокировалась потом вроде как вернули на карту. Так вот вопрос следующий как с вами связаться почему нет онлайн чата с консультант

КАБУЛОВ ДЕНИС МАРИФЖОНОВИЧ 1 year ago • updated by Айжан 1 year ago 3

Привет! Вообщем ситуация такая нахожусь заграницей хотел сделать онлайн покупку вашей картой платеж не прошел сумма с начало заблокировалась потом вроде как вернули на карту. Так вот вопрос следующий как с вами связаться почему нет онлайн чата с консультант только телефоны и скайп ну с загранице звонить на тел и слушать пол часа вашу рекламу и платить еще за это ну вы поняли, но тут есть альтернатива скайп, но блин если вы и ваши разработчики не в курсе данный сервис не работает в некоторых странах так как быть как с вами связаться?Писал вам на имаил ответ такойже позвоните на тел или скайп))))веселые вы ребята вроде как серьезный крупнейший банк в стране неужели нет квалифицированных программистов в старне???

Answer

Answer
Under review

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Просим Вас указать номер телефона, по которому с вами можно связаться.  

Дополнительно связаться с сотрудниками вы можете по онлайн чату на старой версии портала Homebank.  

Спасибо за обращение.


С уважением, Светлана. 


Answer
Under review

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Просим Вас указать номер телефона, по которому с вами можно связаться.  

Дополнительно связаться с сотрудниками вы можете по онлайн чату на старой версии портала Homebank.  

Спасибо за обращение.


С уважением, Светлана. 


НА имейл сначало был не много другой ответ! Пока не написал сюда. после оперативно решили проблему. за что спасибо. PS донесите до консультантов которые отвечают на письма что все-таки есть решение проблемы со связью не нужно так категорично.

Answered

Добрый вечер, Денис Марифжонович!


Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет принято к сведению.

Всего наилучшего,


с уважением, Айжан