0
Under review

Не могу зайти в личный кабинет

ПИСАРЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИ 2 years ago updated by ДИАНА 2 years ago 7

не заходит в личный кабинет 

Under review

Добрый день, Дмитрий Александрович!


Спасибо за обращение!


Уточните пожалуйста, какая ошибка выходит при входе в Homebank?

Стоит отметить, что если срок действия Вашего пароля истек или три раза был неверно указан пароль, то для восстановления доступа необходимо пройти на полную версию сайта и пройти по ссылке "Забыли идентификатор/пароль".


С уважением, Диана

Я все обновил , все заходит, только сверху где имя пользователя нажимаю Настройки , он не в какую не надимаеться идёт загрузка быстро и нет результата

Fixed

Здравствуйте!


Попробуйте войти через другой браузер.


С уважением, Карлыгаш.

какаято дичь, я такой же клиент банка, как и вы

Under review

Добрый день, Карлыгаш Кайсаровна!


Спасибо за обращение!


Уточните пожалуйста, у Вас не получается зайти в Ваш личный кабинет Homebank? Если да, то скажите пожалуйста, какая ошибка у Вас выходит?


С уважением, Диана

Диана, это не у меня не получается зайти в личный кабинет. Зачем меня втянули в обсуждение проблемы другого клиента, я не могу понять и очень этим возмущена :(

Карлыгаш Кайсаровна,


специалистам было передано обращение для удаления Вас из данной темы.


С уважением, Диана