Answer

Answer
Completed

Добрый день!


с 20 сентября 2017 года обслуживание и консультация по картам Казпочты будет проводится Казпочтой самостоятельно.

Для держателей карт Казпочты портал Homebank  недоступен.



С уважением, Светлана. 


Started

Добрый день, Нурлыбек Ермекович. 


По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 142621. О результатах рассмотрения заявки будет сообщено чуть позже. 



С уважением, Светлана. 

Answer
Completed

Добрый день!


с 20 сентября 2017 года обслуживание и консультация по картам Казпочты будет проводится Казпочтой самостоятельно.

Для держателей карт Казпочты портал Homebank  недоступен.



С уважением, Светлана. 


Для подтверждения карты, введите сумму, блокированную на вашей карте.
Блокированную сумму можно узнать через интернет-банкинг или call-центр вашего банка.
Осталось попыток: 1? КАК УЗНАТЬ БЛОКИРОВАННУЮ СУММУ ОТКУДА