0
Answered

Не начислили Go!-бонусы за бронирование на Booking.com

Сделал всё, как того требовали инструкции Казкома. Бронировал отель (отель "Николь", г. Нижний Новгород) на Booking.com через специальную страницу Казкома с 3 по 5 мая 2017 года. Номер бронирования - 1744123700. Сумма оплаты, которая была осуществлена 3 мая 2017 года, в эквиваленте была больше 30 000 тенге. С того момента прошло более, чем 2 месяца, однако никаких Go!-бонусов мне начислено так и не было. Что мне делать дальше и что бы Вы могли мне, в этой связи, посоветовать?

Answered

Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич

По Вашему вопросу принято заявление, 149281607

Будьте добры, ожидайте обратной связи.

Благодарим, что принимаете активное участие в акциях от КАЗКОМ!

С уважением,Айнура