0
Under review

Кол центр

НУРУМБЕТОВ БАҚЫТ МУРАТБЕКҰЛЫ 10 months ago • updated by Светлана 10 months ago 12

здравствуйте! Кол центр!!! ВЫ ЧЕГО ИЗДЕВАЕТЕСЬ? ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧАЕТЕСЬ? ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ВАС ИЛИ ДОЗВОНИВШИСЬ В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОТКЛЮЧАЕТЕ, ВЫ ЧЕГО ТАК ДЕЛАЕТЕ? НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! ПЛОХО ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!!

Answer

Answer
Started

Добрый день,


Просим вас сообщить номер телефона с которого Вы звонили в callcenter, а также номера телефонов на которые Вы звонили.



С уважением, Светлана. 


Answer
Started

Добрый день,


Просим вас сообщить номер телефона с которого Вы звонили в callcenter, а также номера телефонов на которые Вы звонили.



С уважением, Светлана. 


Добрый день,номер 7111 с мобильного совсем не отвечают, прождал более 7 минут и бросил это безнадежное дело!!!Совсем безответсвенно, а с городского 585334 -такой не существует сообщает оператор!!!


+1

Добрый день, вопрос такой, вчера подруга оплачивала комуслуги через Каспикошелек безо всяких комиссий, и как же было приятно, что после оплаты этих услуг ей пришли бонусы на счет, на которые мы благополучно закинули на Онай и очень остались довольны. Я в течении многих лет оплачиваю через Homebank все услуги и платежи, кроме комиссий, никаких никогда бонусов не видела. Планируется ли как то у вас такая же система мотивациии для оплаты через Ваш банк, я честно говоря перехожу в Каспи:-) спасибо


+1

Добрый вечер!целую неделю жду начисления на вашу карту !!!!с банка отправителя деньги ушли 13 февраля ,на мою карту в вашем банке еще не поступили!!!!!!Ужасный сервис ,ваш банк дольше всех остальных банков осуществляет транзакции!!!!!Примите меры или вы потеряете еще одного клиента.С уважением Наталья

Under review

Добрый вечер!


Напишите пожалуйста сумму перевода и откуда идет начисление, для оформление заявки.

 

Благодарим за обращение! И приносим извинение за неудобства!


С уважением, Айгерим


Айгерим ,вы на полном серьезе хотите чтоб я предоставила реквизиты на этой странице?На общее обозрение?

Спасибо.

По Вашему обращению оформлена заявка, специалисты с Вами свяжутся как проверят перевод.


С уважением, Айгерим

Айгерим ,вы на полном серьезе хотите чтоб я предоставила реквизиты на этой странице?На общее обозрение?

Прошу уточнить только сумму перевода, и страну или банк отправителя, так как для оформление заявки обязательно требуется. Или можно позвонить на колл центр 7111, чтобы специалисты  могли оформить.


Надеемся на Ваше понимание.


С уважением, Айгерим

Добрый день, Наталья Олеговна. 


Сумма была зачислена на Вашу карту. 

Просим вас проверить баланс по карте. 



С уважением, Светлана.