0
Fixed

Проблема доступа в Homebank, конфликт с системой безопасности Windows 10

КИЯШКО АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ 2 years ago updated by Светлана 2 years ago 2

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - не мог войти в свой профиль в Homebank. Все браузеры выдавали одну и ту же ошибку -слишком много переадресаций. Причина этого в том, что система не принимает ваши файлы куки. Проблема решилась только когда отключил стандартный брэндмауэр Windows. Я использую Windows 10, домашнюю версию. Причём проблемы начались только после одного из последних обновлений операционки. Налицо конфликт. Полагаю, стоит над этим задуматься. Не очень удобно каждый раз отключать брэндмауэр для входа на сайт.

Answer

Answer
Fixed

Добрый день, Александр Николаевич. 


Вчера (17.04.2018 г.) проводились технические работы по обновлению портала Homebank. Сейчас все работает в штатном режиме, можете повторить вход в Homebank. 


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 



С уважением, Светлана. 

Answer
Fixed

Добрый день, Александр Николаевич. 


Вчера (17.04.2018 г.) проводились технические работы по обновлению портала Homebank. Сейчас все работает в штатном режиме, можете повторить вход в Homebank. 


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. 



С уважением, Светлана.