0
Started

Банкомат не выдал 330 000 тенге

КАЗАКБАЕВ БАУЫРЖАН ЕРИКОВИЧ 5 months ago • updated 5 months ago 2

17 июня 2018 года АТМ номер 367, который расположен по улице Абылайхана, между проспектом Абая и улицей Курмангазы (алматы), не выдал мне 330 000 тенге, в тот же день написал заявление, после этого прошло 12 рабочих дней и 15 календарных дней, и никакого ответа от банка не дождался, звоню в call центр никто ничего не знает, никто ни чем не владеет, 3 раза был в отделении банка, ответа толкового нету. 4 раза оставлял жалобу но и по ним никто не звонит, я уже не уверен что мои жалобы были приняты!!!!!!!!!!!!!Очень плохое обслуживание и очень плохое обращение с клиентами, Мало того эти банкоматы были демонтированы. Разберитесь уже с моим вопросом, если до пятницы мои деньги не вернутся мне придется решать вопрос в судебном порядке!!!!!!!!!!!!!

Answer

Answer
Started

Добрый день,  Бауыржан Еркинович.


Ваше обращение под номером  171822725  от  17 июня 2018  г. касательно спорной операции по карточке 400303...3732, принятое ранее к рассмотрению АО «Казкоммерцбанк» (далее – «Банк»), потребовало дополнительного времени для предоставления ответа.

    На основании Вашего обращения Банком запрошена дополнительная информация от различных подразделений Банка. В этой связи уведомляем Вас о продлении срока рассмотрения обращения, о результате которого Вам будет предоставлен письменный ответ, а также о том, что Ваше обращение поставлено на личный контроль руководства Банка вплоть до окончательного его исполнения.

Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество. 

С уважением, Светлана. 

Answer
Started

Добрый день,  Бауыржан Еркинович.


Ваше обращение под номером  171822725  от  17 июня 2018  г. касательно спорной операции по карточке 400303...3732, принятое ранее к рассмотрению АО «Казкоммерцбанк» (далее – «Банк»), потребовало дополнительного времени для предоставления ответа.

    На основании Вашего обращения Банком запрошена дополнительная информация от различных подразделений Банка. В этой связи уведомляем Вас о продлении срока рассмотрения обращения, о результате которого Вам будет предоставлен письменный ответ, а также о том, что Ваше обращение поставлено на личный контроль руководства Банка вплоть до окончательного его исполнения.

Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество. 

С уважением, Светлана. 

Светлана, если до пятницы 06.07.2018 года мои деньги не будут у меня на счету, я уже обращусь с этим вопросом  в судебном порядке!!! я ждал долго и больше ждать не могу. я предупредил. Так как действия вашего банка и  сотрудников вызывает у меня особое беспокойствие, плюс ко всему никто ничего мне не говорит, плюс вы демонтировали банкоматы - все это побуждает меня к более жестким действиям. Заранее благодарю.