+3
Under review

Новый Homebank 29.07.2018

Shamrin Andrey 1 year ago updated by Yelena Shin 1 year ago 3

Почему новый портал ввели в работу, не решив всех проблем. Сейчас конец месяца и мне необходимо оплатить коммунальные услуги Алсеко. На новом портале я не могу открыть свои предыдущие счета и посмотреть показания приборов. Оплата за услуги не принимается. Тем более я совершил звонок в службу поддержки 7111 и мне сообщили, что контракта с Алеко у нового портала уже нет, ждите конца августа. Приведите новый сайт в порядок!

Under review

Добрый день!


Ваше предложение, касающееся сервиса(коммунальные услуги) на портале Homebank будет обязательно передано соответствующим специалистам.


Благодарим за обращение!


С уважением,Атабек

+1

Как может новое быть хуже, чем старое?! Столько людей пользовалось данной функцией, а вы не только ее не восстановили в новой версии, так ещё и рассматриваете, как предложение...  Она просто должна быть!

+1

Пожалуйста, верните доступ к старому сайту, чтобы можно было скопировать и сохранить все квитанции.

У меня долг висит, который я не могу доказать, что оплатила!!