0
Under review

Новая версия Хоум банка

Масленников Олег 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 5

Здравствуйте! в старой версии хоум банка в раздели архив платежей была услуга распечатка деталей платежа. Как это сделать в новой версии?

Planned

Здравствуйте, Олег! Благодарим за обращение, указанная Вами возможность пока на данный момент имеется только в старом интерфейсе портала, но в ближайшее время также будет добавлена в новую.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

новый интерфейс неудобен, как и все windows 8-10 подобное

Добрый день. Евгений! Команда портала Homebank открыта для разного рода предложений и замечаний от пользователей. Вы также можете оставить свои предложения касательно нового интерфейса портала. Они будут также обязательно учтены.

Технические работы, которые ведутся на поддержку нового финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день. А где настройки уведомлении по смс? И почему постоянно требует добавить доверенный контакт, пытаюсь добавить выходить ошибка. В банкомате также ошибка. В отделении идти времени нет

Under review

Здравствуйте, Ермухан! На текущий момент, настройки по смс-уведомлениям доступны только в старой версии портала, По поводу добавления доверенного контакта, просим обратиться в колл-центр Банка (8(727)258 53 34, 7111 с мобильного), чтобы операторы проверили номер телефона, который вы хотите подвязать через банкомат


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"