0
Planned

Мобильное приложение ver 4.3 вылетает iPhone 5s

Александр 4 years ago updated by Айнур 4 years ago 7

Доброго времени суток! Возникла проблема не могу зайти в мобильное приложение Homebank.kz (пароль и id) знаю, приложение удалял и снова ставил. При вводе пароля пару секунд ожидание и приложение закрывается. С ПК захожу проблем нет! Подозрение одно, Баг из-за депозита который я открыл!!! После посещения банка и открытия депозита "Мультивалютный" перестало работать приложение. потому что пока я оформлял депозит приложение работало, но как только процесс оформления закончился я не смог зайти!

Under review

Добрый день, Александр!


Мобильное приложение Homebank.kz работает вне зависимости от открытия счетов в Банке. Также, на данный момент никаких ошибок при работе с приложением не наблюдается. Рекомендую Вам обновить телефон, и снова скачать мобильное приложение.


С уважением, Улболсын.

Доброе утро!!! Пробовал на iPhone 5S также 6S с (версией ios 9.3.1) + еще и iPad под рукой (версия ios 9.3)! На счет ошибок! Даже на ПК когда пытаешься перейти в подробности депозита "Мультивалютный" выдает ошибку и выкидывает на Главную страницу! При этом у меня есть еще один Депозит "Свобода" с ним нет никаих проблем. Подробности депозита открываются.

Not a bug

Александр, здравствуйте!

Приносим извинения за задержку ответа. По Вашему вопросу касательно мобильного приложения был осуществлен запрос в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим чуть позднее, просим ожидать.

Что касается мультивалютного депозита, то при открытии данный депозит отображается в портале, но выписка и управление им временно не доступны. Специалисты занимаются доработкой технических вопросов.


С уважением, Айнура.

Спасибо! Жду ответа

По Вашему запросу создана заявка специалистам. Номер задачи - 126863.


С уважением, Айнура.

Planned

Александр, по заявке был получен ответ, что данным вопросом занимаются технические специалисты. И Вам нужно подождать до следующего обновления мобильного приложения, которое осуществится в ближайшее время.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение, Ваши отзывы очень важны для нас!


С уважением, Айнура.