0
Not a bug

По поводу функции "Добавление доверенного контакта"

НАУРЗГАЛИЕВА УНЗИРА 4 years ago updated by Айнур 4 years ago 1

День добрый! Почему Вы вводите в заблуждение ваших КЛИЕНТОВ? На новом портале у вас есть функция "Добавление доверенного контакта", а все равно невозможно им воспользоваться, направляет в банкомат? +77078554299 Женис

Not a bug

Здравствуйте!

Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона. Банку необходимо идентифицировать клиента по данным платежной карты, в Личном кабинете на портале HOMEBANK (только официальный веб-сайт www.homebank.kz), а также возможность изменения/добавления номера доверенного контакта предусмотрена через банкоматы АО "Казкоммерцбанк", где тоже требуется физическое присутствие карты, реквизиты которой проверяется уже через само устройство(банкомат), после корректного набора PIN-кода.

С уважением, Айнура.