0
Completed

очень неудобный интерфейс

ДРУЗЬ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

неудобно. видно карты/счета но чтобы найти услуги например бронирование надо куда-то еще заходить . Можно обобщенный список всех услуг как то вывести на основное поле.

Completed

Добрый день, Елена Сергеевна!


Спасибо за Ваши комментарии. При этом обращаем Ваше внимание на то, что в новой версии портала более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании.

Для того, чтобы воспользоваться услугой бронирование очереди, Вам необходимо войти в портал Homebank, в конце страницы, в облаке выберите рекомендации по текущим счетам, далее бронирование посещений.


С уважением, Айнура.