0
Completed

Оповещения по средствам мобильного приложения

Владимир 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 4

1)Было бы здорово, если бы оповещения о изменениях по счетам выполнялось по средствам мобильного приложения, а не SMS.

2) Еще я мечтаю о возможности отклонить транзакцию.. например: при попытке снятия денег или проведении оплаты через терминал, мобильное приложение предложило бы мне в течении 5-ти секунд отклонить транзакцию...

3) возможность отправить номер своей карты из приложения по средствам меседжеров...

Completed

Здравствуйте, Владимир!


Банк предлагает своим Клиентам услугу SMS-банкинга для дополнительного контроля операций по карточке в виде SMS-сообщений. Вы также можете просматривать выписку по счетам за необходимый период и в мобильном приложении Homebank.

При проведении транзакции на карту поступает запрос, отклонить который технически не является возможным.

Вместе с тем, в целях безопасности не рекомендуется предоставлять данные карты (в том числе номер карты) третьим лицам. Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.

Грустно.. Вы мне ответили так, как если бы я задавал вопросы о наличии таких функций... я же описал то, что хотел бы видеть в мобильном приложении. По поводу отправки номера карты, люди ведь все равно сообщают этот номер друзьям, родственникам для того, чтобы получить финансовую помощь, и им приходится печатать этот номер вручную или фотографировать карту. В первом случае есть риск ошибки при написании, во втором риск компраментации карты... Вы же считаете, что смена дизайна интервейса является "Удобством пользователя".

Ваше обращение будет обязательно передано в соответствующее подразделение Банка на рассмотрение. Благодарим за отзыв!


С уважением, Айнура.