+1
Fixed

переводы между картами

БРЕВНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 6

А вы знаете что прямо сейчас не работают переводы между своими картами. Ни через мобильное, ни через хобанк?

Такая же проблема с оплатой коммунальных услуг! Дело не в карте или браузере! Звонок в колл центр пользы не принёс...

Fixed

Здравствуйте!

Ваша запрос передан техническим специалистам. Приносим извинения за временные неудобства!

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день! Не работает операция "переводы м/у картами", а сегодня не могу оплатить коммунальные услуги ни в старой версии, ни в новой. Телефоны ваши не отвечают. Сложно стало пользоваться вашими услугами.

Добрый день!

В связи с плановыми техническими работами по обновлению карточной системы временно наблюдались проблемы при проведении карточных операций. На данный момент проблема с операциями на портале решена.

С уважением, Айнура.

Есть такая проблема, переводы между картами не осуществляются

Добрый день, Талгат!


В связи с плановыми техническими работами по обновлению карточной системы временно наблюдались проблемы при проведении карточных операций. На данный момент проблема с операциями на портале решена.

В Вашем случае при осуществлении перевода с карты на карту любых Банков РК на сумму 65 000 тенге, просим проверить карту на наличие денежных средств.


Также можем порекомендовать подключить услугу "СМС-Банкинг", для своевременного получения информации по Вашим счетам на номер мобильного телефона или email (доступно только через Homebank). Подключение услуги доступно через любой банкомат Казкома, через финансовый портал Homebank, а также через операторов контакт-центра по тел: 8 (727) 258 52 55, 8-8000-8000-90, в любое время суток.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.