+1
Under review

Не могу получить информацию по Арестованному счету в Вашем банке.

РАМАЗАНОВ РИНАТ ТАЛГАТУЛЫ 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 1

Здравствуйте! Прошу Вас оказать содействие в разрешении неприятной ситуации. 26.07.2016 мною было написано Заявление на получение информации с целью уточнения основания наложения ареста на мой счет в Вашем банке и лица наложившего данный арест. Заявление на получение информации было написано в Операционном Отделении № 15/24 по ул. Достык, д. 12, ВП-33 г.Астаны и было отправлено в Алматы менеджером банка Айман (фамилию не помню) - ответ должен прийти в течении 1-2-х дней, заверила меня менеджер Айман.

Однако на Сегодняшний день прошла уже 1 неделя, а ответа я так и не получил. Оказывается менеджер Айман вышла на больничный и теперь никто кроме нее(включая непосредственного начальника) не сможет получить ответ из Алматы. К тому же она пока сама не знает когда выйдет на работу, НО предлагает ждать ее.....

Так вот мой вопрос:

1. НЕУЖЕЛИ В НАШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ ДО СИХ ПОР ЕСТЬ МЕСТО ТАКИМ СИТУАЦИЯМ, НЕГАТИВНО ОТРАЖАЮЩИМСЯ НА РЕЙТИНГЕ БАНКА, И ОТПУГИВАЮЩИМ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ...?

2. КОГДА Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ ИНФОРМАЦИЮ, КАСАТЕЛЬНО АРЕСТОВАННОГО СЧЕТА?

-1
Under review

Добрый день, Ринат! Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка для разбора ситуации и принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим ожидать обратной связи,


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"