Under review

Добрый день, Борис Иосифович!

У вас выдает ошибку или вообще не отменяется лимит по дополнительной карте? Если лимит Вы установили в Отделении банка, то изменить возможно только через Отделение.

С уважением, Надира



Здравствуйте Надира!Лимит я устанавливал в старой версии Homebank и постоянно мог его менять и добавлять, а сейчас,старая версия переводит в новую,а в новой версии пишет:Лимиты может устанавливать только владелец основной карточки,я являюсь владельцем основной карточки,но функция Установить/Изменить не работает.

Добрый день,Борис Иосифович! Установка лимита расходования на дополнительную карту, устанавливается через старую версию портала, основным держателем без каких-либо проблем. Просим повторить попытку установки лимита и в случае неудачи, выслать скрин-шот с указанием ошибки на callcenter_homebank@kkb.kz Благодарим за обращение и хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.

Здравствуйте!Установка лимита расходования на дополнительную карту не устанавливается через старую версию портала,т.к. при нажатии на 3D система перенаправляет на другую страницу,а там написано :Уважаемый клиент! Данный сервис улучшен и перенесен в Новый Homebank.

Completed

Добрый день,Борис Иосифович! Для установки лимита расходования по дополнительной карте,Вам необходимо в старой версии портала, войти в раздел "Финансы" - "Счета" - "Настроить счета" - кликнуть на нужный номер карты и правом верхнем углу кликнуть на "Лимиты".


С уважением,Светлана.

Здравствуйте Светлана!Большое спасибо,разобрался.

Добрый день,Борис Иосифович! Рады видеть Вас в числе наших клиентов! Хорошего Вам дня!


С уважением,Светлана.