0
Planned

короткий таймаут при работе с мобильной версией

БЕЛОВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ 3 years ago updated by Салов Денис 3 years ago 1

дамы и господа, у вас очень короткий таймаут на мобильном приложении.

попробуйте пройти оплату ком услуг, при условии что вы все данные должны очень внимательно заполнить с самой квитанции. в общем я пытался сделать это 3 раза с стелефона и все разы, система скидывала мои введенные данные и писала что ссесия устарела. Исправьте плиз.

а так новая версия очень крутая молодцы.


Есть еще одна просьба, по архиву платежей. сама строчка на старой версии открывается и указанно все подробности. это помогает смотреть все детали. сделайте на текущей версии так же.

Planned

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, сведения переданы специалистам на рассмотрение указанной ситуации


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"